Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Семейный адвокат для форумчан

Россия, Москва
Рузский Адвокат
А Репутация: 123
В отпуске
Эта тема открыта с разрешения администраторов сайта. Пока в этом разделе, потом перенесут.

Меня зовут Иван Александрович, г.Москва, 50 лет.

Я работаю адвокатом по семейным делам с 1995 года. Сам через развод прошел, испытал на своей шкуре. Все понял уже давно.

За почти 25 лет адвокатской работы выиграл много дел. Алименты снижал, детей с отцом оставлял, имущество делил, уголовные дела прекращал, порядок общения устанавливал.

Психологических советов не даю, но морально стараюсь людей поддерживать. Со многими стали товарищами после работы.

Участников форума проконсультирую бесплатно, и по телефону, и в офисе недолго.
Обращайтесь!
Пишите или в эту тему, или вацап +7 916 635 87 78
Россия, Москва
Sea Fighter
В отпуске
Рузский Адвокат:
детей с отцом оставлял
А подробности можно? Возраст детей, маргинальность матери, доходы матери/отца.

Можно в виде ссылки на судебную практику в sudact.ru и им подобных.

Спасибо
Россия, Москва
ничего святого
7 часов назад
хорошее дело, если вы действительно профессионал.
С регионами дело имеете?
Россия, Москва
Рузский Адвокат
В отпуске
Sea Fighter,спасибо, коллега, за идею. Потихоньку буду выкладывать свои адвокатские истории.

Всему, что написано мной по делам, есть документальные подтверждения, протоколы, решения, фото.

У нас в коллегии хранятся архивы некоторых дел, есть бумажные копии. Реальным клиентам, с реальными аналогичными проблемами, когда начинаю с ними работать, привожу примеры своих дел.

Светить фамилии на форуме я не буду. И ссылок на росправосудие и судакт тоже не будет, из тех «обезличенных» решений запросто вычислить стороны. А для меня соблюдение конфиденциальности обращения клиента важно. А по отдельным свежим делам еще и эмоции не утихли.

Подробности конечно распишу, но начнем с другого.
Россия, Москва
Рузский Адвокат
В отпуске
ничего святого,