Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Дача

Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 25782
онлайн
Бич советского, да и постсоветского поколения - это дача. Все эти рассады, парники, стройки сараев и прочая хрень.
Вот мой отец, например, продал дачу под Магниткой, в свое время, как в Москву переехал, - я вздохнул, так он, как деньги появились, новую купил, в Подмосковье.
Угрохал туда кучу денег и здоровья, а сейчас злой на нас с братом, что нам все это "Родовое гнездо", как он это называет, нахрен не сдалось и мы его, скорее всего, продадим в будущем.

Вообще, дачников, имхо, надо лечить.
Россия, Москва
inzhener
Репутация: 2627
10 часов назад
Толий:
Рентабельность как то не совсем , где лучше где хуже как то худо бедно держаться у нас сх

Нормально держится. Земля, лес - действительно ухожены. И неудивительно, ибо "централизовано" осуществляется, с применением НАУКИ. А не этим Маськовским дрочиловым дачным, с 0-вым выхлопом.
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 1502
1 день назад
inzhener,

Ну да наверное тебе есть с чем сравнить , ты многое видел , когда приезжал ко мне .
Россия, Москва
inzhener
Репутация: 2627
10 часов назад
Толий,
""
Посмотреть изображение в оригинале...


А чо, давай сюда мою рожу вставим ? smile
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 1502
1 день назад
inzhener,

Ну ты блин порядок нашёл ,хотя все в процессе .Стремимся.Жалко что мало времени было пообщаться , осталась память, сверлильный станок , все мои други оценили его по достоинству . Таких никто не видал .

KIA10, 55
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 3711
1 час назад
inzhener,

Матка млеко, курка, яйки!! Дафай-дафай!
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Brissen:
Все эти рассады, парники, стройки сараев и прочая хрень.

и да, и нет - смотря что там есть (при совках понятно что было - стройка века из говна и палок длиною до могилы)
каменный забор (не пена), нормальный всесезонный дом+гараж, который не нуждается в ежегодных ремонтах (благо сейчас технологии позволяют), скважина+бойлер, устойчивые к климату и живности деревья для тени (не фруктов) + естественный газон "что выросло, что высокое - покосили" - отличное место для уединения и особенно работы
я сейчас когда дома работаю, выхожу на балкон курнуть - вокруг одни деграданты, выжившие пацанчики 90х доживают под пивко в песочнице 24/7 - офигенно мотивирует к жизни, развитию и свершениям!

хз правда с охраной как в наших реалиях, в идеале там надо постоянно жить + пара обученных собак-убийц без привязи
Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 25782
онлайн
Anthony Marv,
А зачем? Мне удобно у себя на 17-м этаже, с продуктовым магазином и "все для дома" прямо в подъезде, и парикмакерской там же.
И содержать квартиру дешевле, и обслуживать легче.

А отец с "родовым гнездом" уже достал даже мать: постоянно что-то строит, то сайдингом обшивает, то дверь новую купит, то еще что-то, а потом лежит - ни рукой, ни ногой пошевелить не может. Нездоровая это фигня, имхо.
Ну и с дачей этой я даже на море впервые в жизни в 20 лет побывал, т.к. "у нас же дача - че нам эти курорты?!"
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 5857
11 часов назад
Толий,

Да, набеги городских на пригородные сады и дачи были самыми страшными в 90-е.... Нередко тех кто пытался защитить свою землю реально калечили.... Мне рассказывали как дачников загоняли в погреба и блокировали люки подходящими тяжестями, одновременно воровали металлолом и всё ценное.... sad sad sad
Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 5857
11 часов назад
Realbst,

Не миф а чистая Правда, в одночасье рухнули огромные фабрики-заводы, колхозы-совхозы-ни зарплат ни вообще ничего, на местных рынках люди реально бартером штаны на носки меняли а крепкие сапоги на банку огурцов, в 90-е мы не знали ни интернета ни активных СМИ но есть сведения что после печальных событий в Москве в 93-м по приказу Гайдара все голодные бунты подавлялись беспощадно вплоть до расстрелов и более мягких репрессий....
Это нам трудно понять а в те годы несколько мешков картошки означали-ВЫЖИТЬ а бывали случаи когда после ограбления погреба с полным вывозом запасов люди вешались.... Заработать в те годы было можно-торгуя собой как проститутка либо продавая награды дедов-прадедов и недвижимость....

Россия, Кимры
Саня Хантер
А Репутация: 5857
11 часов назад
Realbst, А что это за "детский труд такой"?-у меня в доме в Москве жил мужик, в Блокадном Ленинграде обтачивал заготовки какие то военные, в холодном цеху слушая грохот немецкой бомбёжки и нам говорил-"холодно было ужасно но за Родину и для Победы мы терпели всё"..... А что в вашем видении вместо дачи???-бесцельные молодёжные тусовки с лапаньем шлюх? Пиво и гулянки??? А толк будет? Моя бабушка вспоминала как её мать в героическом городе Донбасса Горловке выводила их с сестрой в огород и........от забора до обеда-обирали гусениц с капусты и с прочих овощей, моя бабушка ревела в полный голос так-как хотела "гулять на ставки" но пиздюлина от мамы всё исправляла.... Результат-бабушка довольно рано вышла замуж за моего деда, тот в результате стал Генералом.... Никакой "бурной молодо... показать полностью...
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 1502
1 день назад
Саня Хантер, После развала СССР Беларусь само больше пострадала в деньгах и товарах . Мы последние ввели свои деньги , а до этого были советские деньги , и вся масса хлынула к нам .Было вывезено из всех магазинов все ! Из заводов всё!.Надо отдать должное нашему президенту , сохранил страну поднял и поныне .Колхозы есть и работают , пьянства нет особо .Если кто то тяпнет лишнего , то шарится по углам , что бы на глаза не попасть . Тогда очень трудно было , меня спас свой русский трактор Т 40 и земля которой у меня было достаточно , самозахват на неудобицах .Власти на это не обращали особо внимания , работайте .Если узнают что твоё предъявят заплатить налог , копейки и живи дальше .Зарплата была 2 бакса , зубная щётка самая дешёвая 3 бакса в валютном магазине .Как то поднялис... показать полностью...
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Brissen, у вас, наверное, бизнес не highly sensitive ко времени...
когда на этом 17м этаже отключают воду на полдня, сосед сверху дрелит вам мозги в это время, а вы нифига не можете въехать в проект, потому что у вас чешутся пардон потные яйца которые нечем помыть а во дворе спорят о биографии соседки так что слышно на этом самом 17м этаже
получается "упущеная выгода", которая накладнее вот этой смешной разницы на "содержание и обслуживание" (кстати - с какого ляда я долже содержать кустики под окнами, в которые ходят посцать веселые соседи и консьержку-хамку?...)

магазин 24/7 развращает кстати говоря - итого уходит больше времени на беготню за ништяками, чем 1 раз в 1-2 недели заехать на джипе в ашан и накупить всего в холодильник на полдома
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Brissen, и да, "город - это злая сила, он силу отбирает", я подтверждаю.
Россия, Москва
Aristotel
Репутация: 4180
3 часа назад
Anthony Marv:
, и да, "город - это злая сила, он силу отбирает", я подтверждаю.
Именно город сделал баб такими,какие они есть.

Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 25782
онлайн
Anthony Marv, Такого, хвала богам, уже несколько лет не было. Anthony Marv, Имхо, проще тогда переехать в район, где все это сведено к минимуму. Правда, район у меня спальный и споры о биографии, и драки алкашей с кавказцами (алкаши, кстати, последний раз выиграли) имеют место быть, но стеклопакеты со звукоизоляцией эту проблему успешно контрят. Anthony Marv, Не замечал. Наверное, потому, что с детства не люблю таскаться по магазинам, потому и так, и так, свожу количество походов к минимуму. Anthony Marv, "Города - это пиздец, страшнее - только деревни: чем ближе к земле - тем ближе к тебе черви" (с) показать полностью...
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Brissen, то есть хотя бы в 1м из славянских пост-совковых гос-в наступило статус кво, когда "когда угодно не может случиться что угодно" (лесные пожары там, кризисы, коллапсы инфраструктуры и т.д.)? ОК - верю, счастлив за Вас Brissen, то есть - нужно вложиться в размере "зарплата за 1/3 жизни (и это - для диавольских везунчиков и буржуев!)" в - по, сути, тюрьму, где вы за стеклопакетами будете прятаться от воплей бичей и прочего скама (то есть типа ваших тюремщиков)? офигенный инвест-проект. Brissen, посчитайте во тупо с таймером - от "надеть штаны чтобы пойти в магаз" - до "вернулся разложил продукты вернулся в домашние семейники". за день, неделю, месяц. потом округлите до часов и умножьте, например, на 100уе за час. и это - не считая того что "жизнь проход... показать полностью...
Brissen, 31
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 25782
онлайн
Anthony Marv, Спасибо. Надеюсь, оно еще долго продержится. Anthony Marv, Частный дом стоит дороже квартиры + его сложнее и дороже обслуживать. Ну и наличие бичей и прочего скама не исключается - они даже вольготнее себя чувствуют, т.к. нет полицаев. Можно, конечно, рассмотреть вариант с коттеджным поселком с круглосуточной охраной, откуда их гоняют, но, боюсь, вложиться придется в размере "зарплата на 2/3 жизни". Anthony Marv, Боюсь, сценарий от "надел штаны и сел в джип, чтобы поехать в магаз" (это если гараж у вас прям у дома, т.к. у меня он, например, минутах в 20 ходьбы) до "вернулся разложил продукты вернулся в домашние семейники" времязатратнее. Anthony Marv, Не знаю, тут все индивидуально, но я разницы ни в квартире, ни в доме н... показать полностью...
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Brissen, друг-айтишник из породы "мегамозгов" построился на свежекупленном участке из какого-то модного бруса, большинство своими руками - все за несколько месяцев, показывал видео по скайпу - "все есть", ничего такого за чем нужно бегать с веревками банкой краски замазкой молотком и т.д. (как наши предки - как вы верно заметили) при этом у него своя довольно динамичная компания, ездит "на работу" пару раз в неделю, остальное по скайпу. иногда когда аврал поселяется в городе в хостел с хипстерами на недельку. семья, жена дети все дела. Brissen, забор из камня на 2,5 метра (дорого, да) - и монописуально. плюс пару обученых охранных собак (вон коллега ДмиДон вроде занимался, может рассказать как че в деталях). полиция в мегаполисе единственное чем поможет (у нас и у вас) ... показать полностью...
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 850
10 часов назад
Aristotel:
Именно город сделал баб такими,какие они есть.
разные ситуации бывает, я бы не стал так радикально - чаще наоборот, голодранки с села, где мамка-папка загоняли их с 5 лет копать огород - в городе, "на учебе", "ужо отрываются так отрываются" (для господ в теме и с возможностями - отличный вариант реализации смелых фантазий хехехе)

я про то, что вот этот ритм жизни, когда фланируешь с модным кофейком на полчаса-часик с утра за беседой - оно никак не связано с выжать из себя все и вовремя реализоваться. с возрастом еще хуже, 90% возрастных людей в городе - деграданты, пассивно-депрессивные овощи, которых ничто не заставляет как-то двигаться и бороться с естественными процессами так сказать. впрочем молодые от них далеко не уходят - "пойду выйду на балкон, поплюю в рабочий класс..." (с)
Realbst, 48
Россия, Москва
Realbst
А Репутация: 18664
В отпуске
Толий:
нам платили , знаешь какая ценная денежка была
не знаю, мне и ВСЕМ моим знаком НЕ платили
Толий:
У нас не пьют в колхозе
мой опыт говорит прямо об обратном
равно как и опыт тех, кого я ЛИЧНО знаю
совковый колхоз = синева
Realbst, 48
Россия, Москва
Realbst
А Репутация: 18664
В отпуске
Brissen:
я даже на море впервые в жизни в 20 лет побывал, т.к. "у нас же дача - че нам эти курорты?!"
типичное жмотство совковых селян
которые прееха в города
так и остались сельскими
у меня все тоже самое
родители меня реально ненавидят
что я сам и дочек по миру вожу
а не на их вонючую фазенду
которая мне отравила все детство
KIA10, 55
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 3711
1 час назад
Realbst:
совковый колхоз = синева

Как-то я продавал колхоз в банкротстве, приехали покупатели. Первое, что они увидели - похоронную процессию. Пяный колхозник изнасиловал и убил свою дочь. Электричество в селе не было, т.к. мужики спиздили и пропили провода ведущие к ним в село. В совсем другой стороне мужики гнали самогонку, а на закуску отстреливали собак в окрестных селах.

Все эти колхозы нахуй не нужны. Ибо сейчас работают только те, что на дотациях.

Вот мы над китайцами смеялись - построили города - призраки. Т.е. нормальный город с фабриками и заводами, но совершенно пустой. оказывается, они сейчас переселяют туда людей из колхозов. Построить город дешевле, чем содержать инфраструктуру села: медицину, почту, магазины, дороги, лини электропередач и газа.
Плюс появляются новые производства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2019 в 13:03)
Realbst, 48
Россия, Москва
Realbst
А Репутация: 18664
В отпуске
Саня Хантер, для ленивых и тупых привыкших при совке, что за них работают другие все было именно так а я в 90е, вполне себе неплохо зарабатывал на 4х работах при том носил погоны уж на что, на что а на хавку не мог заработать только в конец инфантильтный или инвалид повторю еще раз трудозатраты по выращиванию урожая методами неолита в сотни раз больше, чем заработок иными способами что бы купить ровно тот же самый продуктовый набор при том, что 90 % продуктового набора, колхозанам с фазенд все равно придется ПОКУПАТЬ Саня Хантер, 93 никакого отношения к голодным бунтам не имел я служил в в/ч 1005 и видел все это лично обычная борьба совков за власть и то, что БНЕ нагнул сборную солянку красно-коричневых много меньшее зло, если бы было наоборот во всяком... показать полностью...
Realbst, 48
Россия, Москва
Realbst
А Репутация: 18664
В отпуске
Толий:
Надо отдать должное нашему президенту , сохранил страну поднял и поныне
ласковое телятя, двух мамок сосет (народное)
прикольно смотреть, как семейный бизнес
знатно всполошился, при намеках восточного кредитора,
что пришло время платить по счетам
Толий:
но жить как то можно
равенство в нищете
при том, что номенклатура весьма не бедствует
но и не офиширует
ваш бацка ничего нового не придумал
просто восстановил совковый вариант госкапитализма
за который вам всем скоро придется расплачиваться
логика истории неумолима
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 1502
1 день назад
Realbst:
не знаю, мне и ВСЕМ моим знаком НЕ платили

печально , это плохо , не было стимула .
Realbst:
мой опыт говорит прямо об обратном
равно как и опыт тех, кого я ЛИЧНО знаю

Ну как бы от руководителя зависит .Было такое что и у нас квасили .Ментовка продувка контроль и более менее порядок .
Realbst:
совковый колхоз = синева

Рядом колхоз есть , туда не пробиться на работу . В нём минимум что возле дома в клумбах возятся , и где то за домом небольшой огородик для нескольких небольших грядок . В поле на работу возят , туда же и обед , в общем там другие люди по отношению к нашему .Но есть и синева , за них конкретно взялись .

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты