Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Вроде обычный

Россия, Санкт-Петербург
FANTOCCI
В отпуске
Приветствую всех на данном сайте.Пишу не от хорошей жизни, благо рубрика позволяет.
Не везло всегда с противоположным полом, это хроническое уже. Мне 33. Хату сделал себе,
заработок нормальный, хочу устроить личную жизнь, но...нет этого всего, просто нет. скитался по СЗ- кроме
унижений- ничего.
Был в разных, немногочисленных ситуёвинах, которые сподвигли к разборам и вывели к вам) Решился написать от того, что получил от родного брата в лицо за слова бабы нас лохотронят
при любых условиях, за любые слова сделал бы брату скидку- сам не любитель драться, нет, не агрессивный.
А сейчас просто в шоке. Если есть вопросы- отвечу всем. А вообще- парни,пздц, что творится. Такая вот движуха.
PavelS, 55
Россия, Москва
PavelS
В отпуске
ТС,учи русский язык,то что в посте-уровень третьего класса. Изложи нормально,чтобы понимать о чем речь.
Россия, Первомайский (Московская обл.)
Another Nerevar
В отпуске
Ещё легко отделался. Сейчас такой же тоталитаризм как и при Павлике Морозове. Только не Ленинского, а Троцкистского толка. В США вон уже люди очкуют правду журналюгам говорить о своих взглядах политических. Демократия, свобода слова плюрализм. Вообще, тебя за антибабское высказывание по закону линчевать имеют право. Если баба-судья узнает что жертву грохнули за антибабизм, убийцу освободят в зале суда и ещё и с цветами встречать будут. Как Калоева, отомстившего невиновному
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2016 в 22:55)
Россия, Волгоград
Энди Раздолбаев
А Репутация: 29630
В отпуске
FANTOCCI,
А без баб личную жизнь устроить никак нельзя?
serg333, 47
Россия, Краснодар
serg333
В отпуске
Энди Раздолбаев,

Без баб она походу у многих очень хорошо устраивается только после развода. smile

kosha, 32
Россия, Москва
kosha
В отпуске
FANTOCCI:
Пишу не от хорошей жизни

FANTOCCI:
Мне 33. Хату сделал себе,
заработок нормальный

Это как вообще?
grig, 42
Россия, Москва
grig