Девочки, нужен ваш совет.
Я купила через редкассу билеты на елку. Оплатила он-лайн. Но именно эти билеты надо забирать лично. Т.е. ехать в офис. Ок. Съездила, забрала. Билеты были куплены 21 ноября. Сейчас они мне звонят и заявляют, что и они и организаторы елки продали одни и те же билеты и что я должна вернуть свои билеты и получить обратно свои деньги. Ок. Неприятно, но терпимо. Но! Они заявляют, что я должна ехать к ним в офис и возвращать билеты лично. Т.е. переться на другой конец Москвы, что бы мне вернули деньги. Ок. Я понимаю, что иногда бывают накладки, понимаю, что было бы хуже, если бы мы приехали, а нам дали б от ворот поворот. Но! Теперь мы остаемся без елки, на которую хотели попасть да получили гемор с возвратом билетов.
Как можно надавить на продавца, что бы мне хотя бы не ехать к ним и получить деньги? Не говоря о том, что меня поставили в откровенно неприятную ситуацию.