Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Кто уходил от мужа тирана? Вы помните этот день ?
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мы - сильные!
Страницы: 1, 2
Yuyu
Доброго дня, форумчане! Мне 40 лет , на руках 2-х летний ребёнок. Муж поднял руку при ребёнке, незачто... у ребёнка истерика . Это уже третий раз. Было бы чаще, но я решила имитировать раболепие и услужливость , ибо решила подготовиться к побегу . Хотела развод , но он грозиться наказать . Понятно , что сама виновата , замуж хотела , в мужиках не разбираюсь , сама росла с с папой агрессивным алкоголиком .Так вот , я решилась на побег ,определила день , но очень переживаю за своё эмоциональное состояние. Расскажите девочки , кто именно убегал , готовился к побегу с ребёнком , что вы чувствовали ? С неделю у меня было чувство вины перед ним перед свекрами перед ребёнком ... на данный момент вроде это чувство прошло , это моя жизнь , и я Ее гробить не желаю , я постараюсь с ним найти контакт , что бы он потом общался с ребёнком , но это на сегодняшний день , что будет завтра неизвестно , он очень агрессивный , сильный, богатый , и со связями .... но я устала его бояться , он психически болен я считаю . Еще ребёнок сбивает с мысли , все время берет нас за руки , говорит все время хочу с мамой и папой гулять , идти пить чай и тд ... но я же вижу как она начинает нервничать , когда он приходит пьяный ... девочки поддержите , расскажите свои истории. Как было у вас , как сложилось потом , хотя бы в кратце. Благодарю
Kjaere
Я тоже убегала. В чужой стране, одна с ребенком. Слава труду, один знакомый "согласился" помочь, деньги тянул то на одно, то на другое каждый день, но помог все-таки. Как страшно было, словами не описать. Когда я с ребенком и чемоданом стояла на улице открытой ждала машину, вместо того чтобы быть на работе. А муж мог в любой момент мимо проехать и запросто меня убить на месте. Он такой, он мог.