Выбор резины
Выбор резины
Зима наступает, надо купить галоши, у кого какое мнение поделитесь.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21669
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
У меня Нордман 4 (шипы) 5 год ттт всё ок. (50 тыс км накрутили).
ТОР 40 лучших зимних шин
ТОР 40 лучших зимних шин
У меня Хакка RSI, три года. Доволен как удав, шипы и рядом не стояли. И по городу. и пог трассам Центральной России. До этого юзал и шипы, и всесезонки-более это делать не буду. И не так сильно ценник отличается, не в разы же...экономить на ластах-дело неблагодарное.
А шипы....ну примерно 5% дорожных ситуаций, когда от них действительно есть профит. Остальное-только гимор, особенно на асфальте, политым мылом-коктейлем лужкова или еще чем....и звенишь ими, как мудозвон. Главное-это качество резиновой композицыии, шоб мягкость не теряла на морозе и по времени. Континенталь, например после одного сезона задубел так, что сдал я эти ласты барыгам.
Конечно, для северов-дело другое, но там я эздил мало. За рулем 18 лет, практически ежедневно.
А шипы....ну примерно 5% дорожных ситуаций, когда от них действительно есть профит. Остальное-только гимор, особенно на асфальте, политым мылом-коктейлем лужкова или еще чем....и звенишь ими, как мудозвон. Главное-это качество резиновой композицыии, шоб мягкость не теряла на морозе и по времени. Континенталь, например после одного сезона задубел так, что сдал я эти ласты барыгам.
Конечно, для северов-дело другое, но там я эздил мало. За рулем 18 лет, практически ежедневно.
- Стиральщик
- бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 24.05.11 10:15
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Фара, я рекомендую Йокогаму М+S, можно Бридж, Данлоп похуже будет.
Я сейчас на Фалкен езжу уже 2,5 года не снимая (не шиповка).
Беру всегда б/у японские. Смотрю износ протектора и сру на голову хаетелям японской резины.
Отличная резина.
Будешь брать такую, там красная (желтая) точка - это метка под нипель.
Индексы скорости и нагрузки привожу тебе здесь:
Обозначаются на колесе так: 96Q
I – 100 км/ч
K – 110 км/ч
L – 120 км/ч
M – 130 км/ч
N – 140 км/ч
P – 150 км/ч
Q – 160 км/ч
R – 170 км/ч
S – 180 км/ч
T – 190 км/ч
H – 210 км/ч
V – 240 км/ч
VR – 210 – 240 км/ч
ZR – свыше 240 км/ч
Индексы нагрузки.
Число соответствует определённой нагрузке на одно колесо.
60 – 250 кг
62 – 265 кг
64 – 280 кг
66 – 300 кг
68 – 315 кг
70 – 335 кг
72 – 355 кг
74 – 375 кг
76 – 400 кг
78 – 425 кг
80 – 450 кг
82 – 475 кг
84 – 500 кг
86 – 530 кг
88 – 560 кг
90 – 600 кг
Я сейчас на Фалкен езжу уже 2,5 года не снимая (не шиповка).
Беру всегда б/у японские. Смотрю износ протектора и сру на голову хаетелям японской резины.
Отличная резина.
Будешь брать такую, там красная (желтая) точка - это метка под нипель.
Индексы скорости и нагрузки привожу тебе здесь:
Обозначаются на колесе так: 96Q
I – 100 км/ч
K – 110 км/ч
L – 120 км/ч
M – 130 км/ч
N – 140 км/ч
P – 150 км/ч
Q – 160 км/ч
R – 170 км/ч
S – 180 км/ч
T – 190 км/ч
H – 210 км/ч
V – 240 км/ч
VR – 210 – 240 км/ч
ZR – свыше 240 км/ч
Индексы нагрузки.
Число соответствует определённой нагрузке на одно колесо.
60 – 250 кг
62 – 265 кг
64 – 280 кг
66 – 300 кг
68 – 315 кг
70 – 335 кг
72 – 355 кг
74 – 375 кг
76 – 400 кг
78 – 425 кг
80 – 450 кг
82 – 475 кг
84 – 500 кг
86 – 530 кг
88 – 560 кг
90 – 600 кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость