TOP 10 Игр, которые я проходил заново и они того стоят
- semen semenych
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13.01.12 15:33
- semen semenych
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13.01.12 15:33
Да не, я с Толстым не очень лажу. Когда в школе задавали русскую классику я читал Ж. Верна, Э. Сальгари, Р. Сабатини и др.Обычная писал(а):Шеридан,так и знала что будут подколы! Ыстессно я не труд Л. Толстого имела в виду...а простенькую стратегию,ну умиляют меня там свинюшки,виноделие и колбаски
Поэтому под Войной и Миром имел ввиду как раз свинюшек и виноделов.
А кто такую игрушку играл?
Вот, одна из противниц.
Абалденная вещь. С юмором. И рок-н-роллом на заднем плане.Redneck Rampage — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная в апреле 1997 года компанией Interplay. Главным героем является деревенский житель — Леонард, у которого инопланетяне украли призовую свиноматку. В течение игры Леонард ищет свинью, а помогает ему умственно отсталый брат Бубба, указывающий место перехода на следующий уровень.
Вот, одна из противниц.
Прям голый АБФ, чесс слово!Инопланетянка — инопланетная женщина, одетая в костюм садомазохистки, вооружённая огнестрельным лифчиком. Может становиться невидимой. Пытается приманить игрока нежным голосом. Очень опасна и трудноубиваема.
Комрадам для затравки.
Пара аудиотрэков из redneck.
http://www.youtube.com/watch?v=HZO2DbkT ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=BAF95RBu ... ure=relmfu
Пара аудиотрэков из redneck.
http://www.youtube.com/watch?v=HZO2DbkT ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=BAF95RBu ... ure=relmfu
1. Grim Fandango - в детстве проходила несколько раз, позже пыталась взгромоздить на виртуальную машину под вин95 - запустилась, но после смены локации зависала насмерть)
2. Worms - да!!!
3. Neverwinter Nights - только первая часть, плюс оба дополнения.
4. Heroes of Might and Magic III - свято же!
5. Fable - только первая часть.
6. Dragon Age: Origins + Awakening
7. Portal 2 - до первой части все руки не доходят, потому только вторая
8. Mass Effect
9. Mass Effect 2
10. Mass Effect 3 - серия МЕ вообще моя любимая)
2. Worms - да!!!
3. Neverwinter Nights - только первая часть, плюс оба дополнения.
4. Heroes of Might and Magic III - свято же!
5. Fable - только первая часть.
6. Dragon Age: Origins + Awakening
7. Portal 2 - до первой части все руки не доходят, потому только вторая
8. Mass Effect
9. Mass Effect 2
10. Mass Effect 3 - серия МЕ вообще моя любимая)
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
The Lost Vikings
The Incredible Machine - ваще отвал башки
Star Control 2
Но всё равно, лучше чем Colossal Cave Adventure на PDP-11 лично в моей жизни не будет уже ничего.
The Incredible Machine - ваще отвал башки
Star Control 2
Но всё равно, лучше чем Colossal Cave Adventure на PDP-11 лично в моей жизни не будет уже ничего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость