Турецкий гамбит
Не могу согласиться.Dikosha писал(а):посмотрела фильм в кинотеатре, прочитала книгу.
Фильм, так, не плохой, немного получше из того, что показывают сейчас в кинотеатрах.
Фильм сделан халтурно, актеры играют скверно, реплики дурацкие, сюжет слабый и недостоверный. Единственно кто отличился - мастер по спецэффектам.
--- Сидят две мухи на какашке. Одна говорит поучительно:
- Жизнь дерьмо, дорогуша.
Вторая, закатывая глаза:
- И это прекрасно!
УмНик
Мне в посднее время мало что запомнилось и всего увиденного в кинотеатрах,
может быть этот запомнился, потому что много говорили о нем, да и книгу читала. Спецэффекты - не плохо. Но в общем, я была довольна фильмом, потому что просто отдохнула.
Вот "Брильянтовую руку", например, уже раз "100" смотрела.
А вот из всего последнего, что сейчас показывают, никакого желания посмотреть второй раз нет.
Мне в посднее время мало что запомнилось и всего увиденного в кинотеатрах,
может быть этот запомнился, потому что много говорили о нем, да и книгу читала. Спецэффекты - не плохо. Но в общем, я была довольна фильмом, потому что просто отдохнула.
Вот "Брильянтовую руку", например, уже раз "100" смотрела.
А вот из всего последнего, что сейчас показывают, никакого желания посмотреть второй раз нет.
Вы отдохнули, очень хорошо. Ничего лучше "Гамбита" в последнее время не видели, еще лучше. Если этим достоинства "Гамбита" исчерпываются, то не вижу ни одной здравой причины называть этот отстой "неплохим фильмом".Dikosha писал(а):УмНик
Мне в посднее время мало что запомнилось и всего увиденного в кинотеатрах,
может быть этот запомнился, потому что много говорили о нем, да и книгу читала. Спецэффекты - не плохо. Но в общем, я была довольна фильмом, потому что просто отдохнула.
Вот "Брильянтовую руку", например, уже раз "100" смотрела.
А вот из всего последнего, что сейчас показывают, никакого желания посмотреть второй раз нет.
Все его "достоинства" уже не раз перечислены как мной, так и Максимом. Несколько миллионов рублей, которые могли бы быть потрачены на то, чтобы сделать действительно хороший фильм - выброшены на ветер.
--- Прекрасное звучание, объемный звук, потрясающий эффект. Вы не ошиблись - это голос тещи, который будит вас по утрам!
УмНик, а что, ты ожидал, что за пару миллионов рублей снимут фильм на пяток "оскаров"?УмНик писал(а): А мне не понравился, и я знаю почему. Безвкусица на фоне безвкусицы.
--- Массовым должен быть зритель, а не искусство (Станислав Ежи Лец)
Я лично рекламы "гамбита" не видел НИ РАЗУ, следовательно не знаю, чем его там представили, а кроме того книги не читал, но на мой скромный вкус, игра актеров там может быть и хреновая, но сам фильм на порядок ИНТЕРЕСНЕЕ того же михалковского "сибирского цирюльника", который, кстати, делался именно на "оскар," а не на зрителя.
Представь себе Алексей, чего-то подобного я и ожидал - что деньги, пусть даже и пара миллионов, данные на фильм, будут потрачены хоть с каким-то умом, что хорошие актеры (а они действительно хорошие), не будут выглядеть тряпичными куклами, играть будут хорошо и не будет ощущения, что им наплевать на зрителя, что сценарий будет иметь интригу, а герои характеры, что в фильме снятом на российские деньги и на российской киностудии будет присутствовать хоть какое-то подобие патриотического отношения к истории своей родины, тем более что для этого и выдумывать ничего не нужно - открывай любой учебник по истории русско-турецкой войны, и ты найдешь массу славных страниц, подвигов, примеров мужества (куда там зарубежным Д'Артаньянам), что в этом фильме не будет глупого следования политкорректности и феминизму, которые на российском экране смотрятся искусственно и нелепо, и самое главное - что фильм этот не будет очередным подражанием Голливуду, хотя бы по той самой причине, что ничего такого выдающегося в их халтурных бессмысленных поделках нет (кто со мной не согласен - может сравнить любой их мультсериал про каких-нибудь "Мишек Гамми" и наш "Ежик в тумане", "Тайна третьей планеты", "Ограбление по..." и т.д.).Алексей писал(а): УмНик, а что, ты ожидал, что за пару миллионов рублей снимут фильм на пяток "оскаров"?
Одним словом, ту радость, которой меня порадовал специалист по компьютерной графике и спецэффектам, доставят мне и остальной коллектив фильма.
Вот Лелик пишет "На вкус и цвет" и у меня стойкое ощущение, что где-то я это уже слышал... А да, вспомнил, это был основной и чуть ли не единственный аргумент поклонников реалити-шоу Дом 2, в защиту объекта своего пристрастия. Это-то меня и озадачило.
--- Съемочная группа лирической мелодрамы "А если это любовь?" благодарит за помощь в создании фильма кожно-венерологический диспансер N2.
Если кто-то и смотрит "Гамбит", то в основном потому, что ничего лучше нет (можешь прочесть форум). Твоя позиция - пусть будет так.Алексей писал(а):Ты знашь, на вкус и цвет дествительно товарищей нет. Я одно продолжительное время балдел от музыки Кита Джаррета, а остальные слышали только какофонию. Также и если попса выпускается, значит, ее кто-то слушает. Я уже давно зарекся это осуждать. Хотя для меня это то же самое что для тебя "гамбит".
Это твоя позиция. А я буду с этим бороться, потому, что меня не устраивает жить среди людей, которых пичкают отстоем, называемым культурой, НЕ ДАВАЯ ЕМУ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Если победит моя точка зрения - то потомки будут вспоминать нас с благодарностью, как мы сейчас гордимся тем, что в нашей культуре и истории были такие как Достоевский, Пушкин, Лев Толстой. Если победит твоя точка зрения - нашим потомкам не останется ничего, как стыдливо опускать очи долу, и чтобы не вспоминать, о том как их папы "профукали" духовное наследие оставленное столь великими предками.
И последнее. Меня не устраивает однообразие и дебильность современного кинематографа. Где фильмы на мой вкус и цвет? Где фильмы на вкус и цвет тех, у кого мозги еще не превратились в "манную кашу"? Почему наш кинематограф не радует нас действительно классными и кассовыми (а хороший фильм всегда кассовый, кассовый же не обязательно хорош) фильмами? Почему и с чьей подачи, современная российская культура плетется за толпой, а не ведет людей за собой, как это и должно быть в любом обществе считающем себя культурным?
Внимательнее читаем: внизу...
--- Массовым должен быть зритель, а не искусство (Станислав Ежи Лец)
Ага, ты конечно лучше разбираешься что народу нужно давать, а что нет, исходя из собственных предпочтений я например Толстого не читал и читать не собираюсь, разве что посадят на год в карцер где ничего кроме него не будет. Достоевский - то же самое, хотя читал. У меня совешенно другой вкус. Мне не жарко, ни холодно, от того, что идет по экрану. Фильмы-то все равно фильтроваь приходится - дерьма много всякого, в т. ч. и американского, и китайского и японского и европейского, не только нашего....УмНик писал(а): Если кто-то и смотрит "Гамбит", то в основном потому, что ничего лучше нет (можешь прочесть форум). Твоя позиция - пусть будет так.
Это твоя позиция. А я буду с этим бороться, потому, что меня не устраивает жить среди людей, которых пичкают отстоем, называемым культурой, НЕ ДАВАЯ ЕМУ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
И еще не путай понятитя - нам НЕ НЕ ДАЮТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, у нас НЕТ альтернативы. И не будет в ближайшее время. Впрочем, редкие алмазы типа "возвращения" также были есть и будут как воздух и вода, а вот возврат к массовым советским фильмам - ИЗВИНИТЕ, НЕ НАДО.
И последнее. Меня не устраивает однообразие и дебильность современного кинематографа. Где фильмы на мой вкус и цвет?
А, вот с ЭТОГО надо было начинать в сетке. Обыкновенной районной сетке.
Итак идем вперед искать фильмы Такеши Китано (кикуджиро, ребята возвращаются, брат якудзы, куклы, сонатина(!)), ким ки-дука ("плохой парень"), чан вук парка (oldboy).
Да потому что культурную войну давно проиграли. Наша культура оказалась нежизнеспособной, увы. Впрочем, наша культура и никогда за собой ничего не вела за пределами СССР.Почему и с чьей подачи, современная российская культура плетется за толпой, а не ведет людей за собой, как это и должно быть в любом обществе считающем себя культурным?
Последний раз редактировалось Алексей 16.05.05 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Для Алексея:
//Ага, ты конечно лучше разбираешься что народу нжнодавать//
Дело не во мне. То, что "культура должна быть культурной" - аксиома, не требующая доказательств чьими-то пристрастиями или антипатиями. Наше отношение к этой истине только показывают насколько мы сами культурно развиты.
Хочу также уточнить вот какую деталь. Мне самому очень нравятся игровые и экшен фильмы. Но "Гамбит" плох не тем, что в нем есть стрельба и погони. Как раз наоборот - именно это в нем сделано на достаточно хорошем уровне. Он плох другим - что кроме стрельбы и погонь в нем нет ничего хорошего и интересного. И это делает фильм откровенно халтурной подделкой под Голливуд. А ведь, черт побери, у нас есть примеры нашего - хорошего - игрового кино. Сравни тот же самый "Гамбит" хотя бы с "Гардемаринами". В последнем нет такой крутой компьютерной графики, но смотреть его в тысячу раз интереснее. А теперь представь, какой приключенческий и игровой фильм мог получиться, если бы "Гамбит" делали такие же талантливые люди как и "Гардемаринов", да еще и со спецэффектами, да без оглядки на старшего брата - Голливуд. Вот как надо было.
А то сняли бодягу, нашпиговали ее компьютерной графикой, и радуются. Ну пока людям в диковинку, да на фоне остальной бездарности - еще смотрят. А спадет сиюминутный ажиотаж и никто не вспомнит этот "Гамбит". Это не фильм, это одноразовый шприц, прокладка, памперс. Посмотрел и забыл, вспомнил и плюнул.
//я например Толстого не читал и читать не собираюсь Достоевский - то же самое, хотя читал. У меня совешенно другой вкус.//
В твоем возрасте это совершенно естественно. Я бы удивился, в том случае, если бы тебя тянуло к классикам. Хотя например я, с удовольствием читал Гоголя, Чехова, да и кое-что из Толстого - именно в 16-летнем возрасте.
Ничего, вкусы со временем имеют свойство меняться. У одних вкус становится совершеннее, у тех кто привыкает к "культуре в варианте Масс-Медиа" - деградирует. Надеюсь, что ты когда-нибудь дорастешь до Толстого. Естественно не забывая при этом и развлекательный жанр. Он тоже необходим. Вопрос не в том, что развлекательный жанр тупой, а в уровне исполнения фильмов и книг этого жанра. Можно ведь сделать прекрасный игровой фильм, а можно халтуру типа "Гамбита".
//а вот возврат к массовым советским фильмам - ИЗВИНИТЕ, НЕ НАДО//
Дело не в том, что нужно слепо копировать, например "Зимнюю вишню" или "Гардемаринов". Это опять будет копия, а значит халтура. Дело в том, что в советское время были режиссеры, которые снимали оригинально, неповторимо, интересно. Захаров и Данелия, Рязанов и тот же Михалков. У каждого был свой стиль, и почерк. Эти фильмы не претендовали на уровень Достоевского, но в игровом жанре были на очень высоком уровне.
//Да потому что культурную войну давно проиграли. Наша культура оказалась нежизнеспособной, увы. Впрочем, наша культура и никогда за собой ничего не вела за пределами СССР.//
Я так не считаю. Во-первых, по части культуры мы ничего не проигрывали. Наша российская культура всегда была на достаточно высоком уровне, чтобы не краснеть перед западом. Но сегодня нет самой культуры. Ни у нас, ни у них.
Есть бизнес и массовая культура. В этом мы как раз не даем спуска западу - уже полно отечественных сериалов и блок-бастеров типа "Гамбита" или "Ноч-доз", которые потеснили аналогичную западную кинопродукцию.
Но меня беспокоит другое. Все это можно делать намного более высокого качества и отнюдь не стараясь переплюнуть запад. Достаточно только доверить это дело, не "хорошим знакомым продюсера" или "выпускникам Голливудских курсов - 10 уроков как стать гениальным режиссером", а действительно талантливым и амбициозным людям, которые не будут повторять как попугаи за кем-то, а будут делать что-то свое.
Тем более что как показала практика - переплюнуть уровень Голливуда не так уж и сложно. Для этого не требуется не сумасшедших сумм, ни каких-то творческих прорывов. Достаточно пригласить хороших программистов компьютерной графики и о-па... Зачем же копировать такой примитив?
P.S. Да Катя, моя жена тоже почти сразу заснула. Очень "интересный" фильм.
--- Давайте к экзистенциальному созерцанию этой водки добавим ее эмпирическое восприятие...
//Ага, ты конечно лучше разбираешься что народу нжнодавать//
Дело не во мне. То, что "культура должна быть культурной" - аксиома, не требующая доказательств чьими-то пристрастиями или антипатиями. Наше отношение к этой истине только показывают насколько мы сами культурно развиты.
Хочу также уточнить вот какую деталь. Мне самому очень нравятся игровые и экшен фильмы. Но "Гамбит" плох не тем, что в нем есть стрельба и погони. Как раз наоборот - именно это в нем сделано на достаточно хорошем уровне. Он плох другим - что кроме стрельбы и погонь в нем нет ничего хорошего и интересного. И это делает фильм откровенно халтурной подделкой под Голливуд. А ведь, черт побери, у нас есть примеры нашего - хорошего - игрового кино. Сравни тот же самый "Гамбит" хотя бы с "Гардемаринами". В последнем нет такой крутой компьютерной графики, но смотреть его в тысячу раз интереснее. А теперь представь, какой приключенческий и игровой фильм мог получиться, если бы "Гамбит" делали такие же талантливые люди как и "Гардемаринов", да еще и со спецэффектами, да без оглядки на старшего брата - Голливуд. Вот как надо было.
А то сняли бодягу, нашпиговали ее компьютерной графикой, и радуются. Ну пока людям в диковинку, да на фоне остальной бездарности - еще смотрят. А спадет сиюминутный ажиотаж и никто не вспомнит этот "Гамбит". Это не фильм, это одноразовый шприц, прокладка, памперс. Посмотрел и забыл, вспомнил и плюнул.
//я например Толстого не читал и читать не собираюсь Достоевский - то же самое, хотя читал. У меня совешенно другой вкус.//
В твоем возрасте это совершенно естественно. Я бы удивился, в том случае, если бы тебя тянуло к классикам. Хотя например я, с удовольствием читал Гоголя, Чехова, да и кое-что из Толстого - именно в 16-летнем возрасте.
Ничего, вкусы со временем имеют свойство меняться. У одних вкус становится совершеннее, у тех кто привыкает к "культуре в варианте Масс-Медиа" - деградирует. Надеюсь, что ты когда-нибудь дорастешь до Толстого. Естественно не забывая при этом и развлекательный жанр. Он тоже необходим. Вопрос не в том, что развлекательный жанр тупой, а в уровне исполнения фильмов и книг этого жанра. Можно ведь сделать прекрасный игровой фильм, а можно халтуру типа "Гамбита".
//а вот возврат к массовым советским фильмам - ИЗВИНИТЕ, НЕ НАДО//
Дело не в том, что нужно слепо копировать, например "Зимнюю вишню" или "Гардемаринов". Это опять будет копия, а значит халтура. Дело в том, что в советское время были режиссеры, которые снимали оригинально, неповторимо, интересно. Захаров и Данелия, Рязанов и тот же Михалков. У каждого был свой стиль, и почерк. Эти фильмы не претендовали на уровень Достоевского, но в игровом жанре были на очень высоком уровне.
//Да потому что культурную войну давно проиграли. Наша культура оказалась нежизнеспособной, увы. Впрочем, наша культура и никогда за собой ничего не вела за пределами СССР.//
Я так не считаю. Во-первых, по части культуры мы ничего не проигрывали. Наша российская культура всегда была на достаточно высоком уровне, чтобы не краснеть перед западом. Но сегодня нет самой культуры. Ни у нас, ни у них.
Есть бизнес и массовая культура. В этом мы как раз не даем спуска западу - уже полно отечественных сериалов и блок-бастеров типа "Гамбита" или "Ноч-доз", которые потеснили аналогичную западную кинопродукцию.
Но меня беспокоит другое. Все это можно делать намного более высокого качества и отнюдь не стараясь переплюнуть запад. Достаточно только доверить это дело, не "хорошим знакомым продюсера" или "выпускникам Голливудских курсов - 10 уроков как стать гениальным режиссером", а действительно талантливым и амбициозным людям, которые не будут повторять как попугаи за кем-то, а будут делать что-то свое.
Тем более что как показала практика - переплюнуть уровень Голливуда не так уж и сложно. Для этого не требуется не сумасшедших сумм, ни каких-то творческих прорывов. Достаточно пригласить хороших программистов компьютерной графики и о-па... Зачем же копировать такой примитив?
P.S. Да Катя, моя жена тоже почти сразу заснула. Очень "интересный" фильм.
--- Давайте к экзистенциальному созерцанию этой водки добавим ее эмпирическое восприятие...
Последний раз редактировалось УмНик 16.05.05 13:02, всего редактировалось 2 раза.
УмНик :D :D :D
Мы заснули оба, с Мужем, и проснулись уже тогда, когда у нас диск из DVD вылез.
Лучше бы они там тортами швырялись, а то морды какие-то снулые, разговоры скучные, антураж очень неестественный и вообще... пригласили бы они хоть Рязанова для консультации, на его фильмах что-то никто не дрых.
Мы заснули оба, с Мужем, и проснулись уже тогда, когда у нас диск из DVD вылез.
Лучше бы они там тортами швырялись, а то морды какие-то снулые, разговоры скучные, антураж очень неестественный и вообще... пригласили бы они хоть Рязанова для консультации, на его фильмах что-то никто не дрых.
Да дерьмовый фильм. Восторженных разговоров о нём да как его снимали было гораздо больше произведённого впечатления. На половине фильма стало совсем скучно, досматривала позже и вот прошёл месяц с просмотра, а я не помню фильма... и никакого желания возвращаться к нему.
В картине спецэффекты и компьютерная графика, по словам режиссера, используются, чтобы просто придать картине больше звучания. А на деле оказалось единственным украшением.
В картине спецэффекты и компьютерная графика, по словам режиссера, используются, чтобы просто придать картине больше звучания. А на деле оказалось единственным украшением.
Акунин пишет просто супер! Он потрясающим образом смешивает историю и вымысел, различные исторические события, которые имели место быть, он преподносит под своим углом. Политические интриги, исторические достопримечательности, прошлое России - загадок действительно много и он решает их по своему. Потерянная библиотека Ивана грозного, кладбища мира, Японская культура, да много чего! Порой вымысла больше, но он и не претендует на документалиста. Яркие книги с замечательным языком, непредсказуемыми финалами, харизматичными героями, местами очень юморные. Вообщем Акунину твердая пятерка.
Прочитала все. Абсолютно. Старалась не начинать читать вечером, потому что оторваться невозможно, а полночи не спать перед работой, знаете ли... :D
P.S. Фандорин очень соответствует своему книжного образу молодого Фандорина. И речь у него именно такая и должна быть. По книге он еще и заикается... И отношения его к слабому полу такое же как в книге...
Прочитала все. Абсолютно. Старалась не начинать читать вечером, потому что оторваться невозможно, а полночи не спать перед работой, знаете ли... :D
P.S. Фандорин очень соответствует своему книжного образу молодого Фандорина. И речь у него именно такая и должна быть. По книге он еще и заикается... И отношения его к слабому полу такое же как в книге...
Не знаю, как там пишет Акунин, но судя по фильму - ДЕРЬМО.Maska писал(а):Акунин пишет просто супер! Он потрясающим образом смешивает историю и вымысел, различные исторические события, которые имели место быть, он преподносит под своим углом. Политические интриги, исторические достопримечательности, прошлое России - загадок действительно много и он решает их по своему. Потерянная библиотека Ивана грозного, кладбища мира, Японская культура, да много чего! Порой вымысла больше, но он и не претендует на документалиста. Яркие книги с замечательным языком, непредсказуемыми финалами, харизматичными героями, местами очень юморные. Вообщем Акунину твердая пятерка.
Прочитала все. Абсолютно. Старалась не начинать читать вечером, потому что оторваться невозможно, а полночи не спать перед работой, знаете ли... :D
P.S. Фандорин очень соответствует своему книжного образу молодого Фандорина. И речь у него именно такая и должна быть. По книге он еще и заикается... И отношения его к слабому полу такое же как в книге...
Да и ваши восторженные эпитеты пока прояснили только одно - Акунин из тех, кто "ради красного словца не пожалеет и отца" - искажает историю России, причем делает это бессовестно.
Вот еще "шедевр" по СТС показывали недавно "Бедная Настя". Подробный анализ этого сериала в статье "Бедная Лиза" - http://pol-nik.narod.ru/liza.htm
Тоже лавры Дюма покоя не дают. Правда, этим писакам до Дюма как мне "до Луны на черепахе", но свой кусок хлеба с икрой имеют, а все благодаря вам, таким восторженным, и готовым нести свои денежки откровенным халтурщикам.
Прибалты свои учебники по истории не Акунину заказывали?
--- Церетели изваял памятник Ахмаду Кадырову. Рамзан поклялся отомстить за папу...
Ха! Я надеюсь ты когда-нибудь дорастешь до понимания, то чем проще - тем лучше. Все эти переживания, французский, совершенно ненужные моральные рамки, самобичевания - кому они нужны?! Что, у меня своих не хватет что ли? Да я бы сдох на месте, начни я размышлять так же, как герой "преступления и наказания", не потому что сложно, а потому что вообще не в том направлении! Вся эта ирония, размышления, тараканы в голове - нах4р, нах4р, НАХ4Р, историкам может и интересно, а у меня и так людей больных на голову под носом достаточно.//я например Толстого не читал и читать не собираюсь Достоевский - то же самое, хотя читал. У меня совешенно другой вкус.//
В твоем возрасте это совершенно естественно. Я бы удивился, в том случае, если бы тебя тянуло к классикам. Хотя например я, с удовольствием читал Гоголя, Чехова, да и кое-что из Толстого - именно в 16-летнем возрасте.
Ничего, вкусы со временем имеют свойство меняться. У одних вкус становится совершеннее, у тех кто привыкает к "культуре в варианте Масс-Медиа" - деградирует. Надеюсь, что ты когда-нибудь дорастешь до Толстого.
Как надо писать - первый том Харуки Мураками "слушай песню ветра". Коротко, очень коротко, но волосы прямо-таки шевелятся, настолько попадает в резонанс. Все остальное у него читать не надо, ИМХО.
До князя Мышкина нужно, хотя бы пытаться, дорасти.
Можно научиться понимать то, что написано. Но, возможно ли понять то, о чём подумано?
Мой идеал мужчины, но это убъёт меня. Лицемерка.
В игрушечный мир играют в детстве, у взрослых - по-настоящему. А, где это "по-настоящему"? Где? Всё - понарошку! Или не всё? Что по-настоящему?
Можно научиться понимать то, что написано. Но, возможно ли понять то, о чём подумано?
Мой идеал мужчины, но это убъёт меня. Лицемерка.
В игрушечный мир играют в детстве, у взрослых - по-настоящему. А, где это "по-настоящему"? Где? Всё - понарошку! Или не всё? Что по-настоящему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя