Игромания. Как бороться?

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Аватара пользователя
Джoана_1
бывалый
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 09.12.08 19:39

Игромания. Как бороться?

Сообщение Джoана_1 » 15.12.08 21:16

Здравствуйте...
Как вы думаете, что можно сделать в ситуации, когда муж днями и ночами играет в компьютерные игры (Time Zero, Линейка, Контр Страйк, Сталкер и др.). Мы с ним фрилансеры (он - программист, я - дизайнер), у нас двое детей, ипотека и др. финансовые обязательства. Второй дочке 1 годик скоро будет. Муж весь серо-жёлтый, курит каждые 20 минут, мало ест, исхудал, мышц уже нет, уже несколько лет ни дня без компа! Даже летом когда все на пляж идут, на природу едут, он не хочет. Горб уже скоро будет. Что делать, просто не знаю...
Помогите.

Аватара пользователя
Теоретик
аксакал
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 03.12.07 11:21
Откуда: Среднее Поволжье

Сообщение Теоретик » 15.12.08 21:33

да-а....
сам знаю, как Линейка затягивает.... Больше года уже играю в неё.... Зло!

А вообще если уровень зависимости такой, как вы описали - нужна помощь грамотного врача-психотерапевта.

Kw@gg@
Ленивец форума
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 25.06.05 12:53
Откуда: Славный город Питер

Сообщение Kw@gg@ » 15.12.08 21:34

-Доктор, мой сын целыми днями сидит за компьютером!
-Надо выводить в реальный мир..
-Чем?
-Ну как обычно, водкой, наркотиками и девочками..


А если серьезно, то ему там интереснее, чем тут, поэтому, я вижу 2 варианта:
1. заинтересовать чем-то другим.
2. пиZдить нещадно. 8)

Эльпис
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.12.08 23:19

Сообщение Эльпис » 15.12.08 22:52