Владимир писал(а):
а об ответственности Первого канала за формирование стереотипов,что такое семья,и с кем надо связываться для серьёзных отношений..
кино на празднег - празднег у дам - значит нужна сказка. и вот она современная сказка с проституткой и олигархом после полуночи - когда золушки уже спят.
другое дело что этих сказок по ящику полным полно, и складывается впечатление что у вещающего пипла вечный празднег - на что собственно и ведутся те у кого серьезно в первую очередь с телевидением ак у самого доступного вида отдыха. ведь не секрет что не вся страна живет в больших городах -) и время проведения за тв у жителей областей происходит многа чаще.
а это уже говорит об разделении телеведущего и собственно самого зрителя - если для тех кто типа в теме - это сказка - то для др этот фильм может показаться действительно руководством к действию.
Владимир писал(а): на фоне этого,
на фоне этого идет реклама - очень много рекламы.
и если раньше по ней были прокладки, то сейчас лекарства. причем тенденция огромная - а значит выгодно.
каких то 10 лет назад всем ,ак грится, засовывали тампоны в уши и прокладку между них - и это "очень актуально" для современных мужчин. еть знать о таких вещах он просто терь обязан - еть сие естественно из за того что по ящику вещают.
а терь лекарства..
да понятное дело что реклама это лишь коммерция и не более того - но и эффект нормы она тоже присваивает ежели будет постоянной.
Владимир писал(а):
-НЕ ВЕРЮ (с)
в искренность благих намерений
та их и нету - ониж не выгоды что продавать тогда?
другое дело радует что кроме 5 каналов есть еще - но от почему много из них идут по принципу основных пяти - от это непонятно.
толи дело руководство этих каналов убедило себя что еть выгодно и неоправданные риски для них не нужны. толи действительно целенаправленная дебилизация