Дубль два. Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volvo S40. Давно просили меня выложить Вольво, и вот мне заказали один осмотр Вольво. А это значит, что машину эту выбирал не я, а меня лишь попросили ее осмотреть. По машине, 1.8л на механике, около 2008 год выпуска, пара хозяев, цена в районе 450 000 рублей. В конце напишу итог осмотра, а так же отвечу на частые вопросы в личку.
Вольво у нас в городе неликвид, кроме некоторых ходовых моделей. Например, XC90 можно отдать быстро, а допустим С30 можно продавать долго. И чем старше машина, тем дольше продается. Но кроме ликвидности самой машины, есть еще её состояние. Я не устаю писать, что неликвидом может являться абсолютно любой автомобиль, любой марки, любого возраста, который изначально убит по всем фронтам.
Я не буду делать описание модели, скажу лишь, что автомобиль продавала девушка, и она же его эксплуатировала, а дальше я Вам все покажу и расскажу. Описание в объявлении было хорошим, так же по телефону девушка говорила, что машина отличная. Но скажу честно, после девушек не купили еще ни разу ни одну машину. И это тоже не значит что всё у всех девушек мертвое, это значит что % живых авто у девушек крайне мал! И как часто пишут все девушки, это бережная эксплуатация и что машина не требует вложений.
Но на самом же деле, мало какие девушки что-то понимают в машинах, и масло редко кто проверит, и уровень разных жиж, и вряд ли они понимают слово регламент. Нет, не все такие, конечно! Но большинство. Я стараюсь держаться от продавцов девушек подальше, потому что по телефону они лапшу на уши вешают лучше любого перекупа!
Да и аккуратно они, может быть, и ездят, но все равно, там что-то зацепят, на парковке шоркнут, и обычно у них автомобили во множестве косяков. По крайней мере, все, что смотрю я, обычно таковым и является. А по фотографиям машина выглядит вполне сносно! Посмотрите сами.

Давайте по порядку. Машина на новой ходовой. Новые стойки, и много всего разного. То есть технически она должна быть не плохой. Владелица машины, она же владелица магазина автозапчастей, и на самом деле ходовка заменена, это видно еще по наклейкам на стойках, а сами стойки не текут.

На мой вопрос, говорили ли Вы о косяках кузовных человеку, который Вам звонил из другого города?
Девушка сказала — нет, а зачем про это говорить?
Вот и представьте, как люди катаются в другие города за машинами:) А все мои последние осмотры были для людей, которые повелись на идеальное состояние, которое им обещали по телефону. Ну, в общем-то, стандартная ситуация… Я, например, наездился в другие города за «идеальными» машинами, и после этого сам по телефону людям говорил о косяках когда продавал авто. Наверное, потому что я сам часто бываю на месте покупателей, и мне просто не хочется тратить чье-то время. А в последнее время тенденция такова, что если рассказать обо всем человеку как есть, то он наоборот купит вашу машину, даже если она не идеальная, а купит ее только потому, что Вы наверняка все ему честно расскажете, а не кричите ИДЕАЛ! Так и было у меня с Нексией друга — Нексия. Составил объявление = Продал.
Я считаю все люди не слепые, и очевидные вещи видно сразу. Например, царапины, вмятины, отвалившуюся шпаклю. Но на видео не все косяки я снял, и скажу, что ниже на фото они тоже будут не все, но их будет уже достаточно, чтобы отказаться от покупки.



Мы имеем кузов, в котором все перекрашено уже, возможно не раз. Со шпаклевкой, которая отпадает с переднего бампера и заднего крыла. А так же весь кузов в косяках, царапинах, вмятинах.
Но открыв крышку багажника которая, кстати, перекрашена, я увидел, что еще вся внутрянка облита не лучшим образом. А сама крышка изнутри тоже перекрашивалась, а качество покраски я думаю, Вы видели на видео? Проблема в том, что дорого хорошо делать машины, поэтому часто у людей такие «кривые» окрасы. А до хороших окрасов даже я не докапываюсь.


Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями. Я на самом деле не понимаю эти S40 вообще. Если Volvo XC люди берут, и я понимаю почему, то с S40 мне этого не понять. Я Вам сейчас покажу салон автомобиля. Он как минимум на любителя.


А педали один в один как на ФФ2.

Сидения очень своеобразные… Я бы сказал, что всё в этом автомобиле на любителя. Абсолютно все. Эта машина как минимум не для широких масс! Сидения уже лопнули в нескольких местах. Такое качество. Все дело в том, что уже давно у всех качество салонов никакое, вместо кожи дерматин, и этот самый дерматин трескается на Мерседесе, на Астре, на Корейцах, на Шведах, на Тойотах, на ВАГах. На абсолютно всех автомобилях! И для долговечности хорошо тряпичный салон или же велюр. И вся проблема в том, что люди не хотят ухаживать за кожей, а в -25С или -30С она просто лопается когда садишься.


А Вы видели центральную консоль торпеды? Это как кнопочный телефон Нокиа. А если в полный рост фотку выложить, то это как пульт от телевизора. Это точно понравится не каждому, но задумка интересная по-своему.

А главное. Здесь мотор 1.8л. Это тот же самый Фордовский мотор. Проблемы Фордовского 1.8 перекочевали в Вольво? Есть у меня из подписчиков владельцы этих авто?

Когда-то давно эти машины по безопасности превосходили одноклассников. Сейчас же, она далеко не самая безопасная машина, а осмотренный вариант еще и всаженный, а это значит никакой жесткости больше нет. Вольво надо брать с 2.4 по-хорошему, иначе Вы получаете ФФ2 в другой обертке. Ничего не имею против этих автомобилей, уверен, есть люди, которым эти машины по душе! Но опять же, имея 450 000 рублей можно найти живой ФФ2! А вот живую Вольво за 450 000 рублей найти, возможно, не удастся в моем городе вообще никогда. Хотя машины во многом одинаковые, но Форд можно найти по одной причине, их на продаже как сперматозоидов в презервативе после секса, и один из них живой будет! А Вольвешников на продаже в моем городе, как санкционных товаров в России, раз-два и обчелся и те давят бульдозерами.
Итог осмотра. Он складывается из плюсов и минусов автомобиля, а так же надо считать вложения.
— Кузов весь в перекрас. + надо делать кузовные! И страдали не только навесные части кузова.
Старую шпаклю надо убирать, все выравнивать и переделывать. Мой маляр говорит, что переделывать чей-то кривой ремонт, всегда дороже, чем просто делать машину после ДТП. И он часто не берется за такие ремонты, потому что люди не готовы платить, чтобы им сделали так, как надо. Людям надо дешевле! Но если сделаешь дешево, и отвалится шпакля, то приезжают с претензиями, поэтому проще вообще не браться за ремонт. Вот так говорит мой маляр:)
Полный окрас стоит 100 — 150 000 рублей. Объясняю. Сейчас покрасить элемент стоит 7000 рублей. Повторюсь, ПОКРАСИТЬ! Не выправить, подогнать, переделать, вытянуть, подварить, а просто дунуть! У автомобиля 13 кузовных элементов не считая пороги. 13х7=91 000 рублей. Процесс полного окраса автомобиля очень трудоемкий, маляры меня поймут. Если машина изначально не очень, может стоять на покраске месяц и два и больше. Ведь торопиться нельзя, а если шпакля потом сядет, то будет кривая машина. Но Вы всегда можете покрасить у китайцев за 50-70 000 рублей:) Только продать вовремя успейте, и на шагрень не смотрите, и не удивляйтесь, почему она не продается.
— Салон не в лучшем состоянии. Нет! Он не убитый, но не лучший по состоянию.
— Цена машины сильно завышена. Ведь если ее доделывать, то выйдет этот автомобиль очень дорого.
— К минусам я так же могу отнести мотор. Не потому что он мертв, а потому что проблемы с масложором могут быть у этого двигателя. Лучше искать Вольво с другим мотором.
Плюсы машины.
+ Ходовая перебранная!
+ Новый АКБ
+ Не мертвая резина.
И как мы видим, самое дорогое это минусы, а самое дешевое это плюсы. Автомобили такого состояния покупать попросту нельзя. Хотя технически она исправна! По диагностике, все ошибки из-за севшего прошлого аккумулятора. Машина мертва только по кузову, а это самое дорогое, что есть в любом автомобиле.
Ответы на вопросы в личку.
Вопрос — что купить за 400 000 рублей, надежного, неприхотливого, и чтобы нашлось живое! Что купить за 300 000 рублей? Что купить за 350 000 рублей?
Ответ — я совмещу цену и перечислю машины. Что купить за 300 000 — 450 000 рублей?
300 — 400 000 руб — Альмера(ближе к 400 найти можно у меня в городе, за 320 нельзя)
— Рио (у себя в городе уже не найду хорошую, ближе к 400 найти можно у меня в городе и это не новый кузов а второе поколение)
— Лачетти (уже не найду, другу искал 45 дней, 45 КАРЛ!) но нашел
— Спектры (не уверен, что они есть живые вообще, но если повезет)
— Акценты (как повезет) примеров по блогу много.
— Фокусы только не 1.8, а то они как раз самые дешевые.
— Астры. Но чет я живых их давно не видел, я про кузов — Н. И проблем у Астры больше чем у вышеперечисленных авто, но машина не плохая на самом деле.
Я перечислил жоповозы, которые надежны в целом, и не имеют дорогих проблем. У каждой свои минусы и плюсы. Но, увы, эти автомобили у меня в городе находятся таком состоянии, что я за такие подборы не берусь практически. 95% этих авто будет у перекупов! И в данный момент может вообще не продаваться ни одной хорошей машины среди всех, что я перечислил. Брался раньше, и их было много хороших, но теперь всё! КОНЕЦ! С 4-6 окрасами людям эти машины не интересны, с пробегом 150-200 000 км тоже, а других нет:) Ну это я про свой город.
Что купить за 400 — 450 000 рублей?
Все тоже самое, что написано выше, только будет чуть свежее, но добавим сюда KIA Ceed и i30, но это не 2010 год и рестайлинг, как все хотят, а это 2008 год и дорестайл, а рестайл будет всаженным и собранным, но решайте сами, что вам нужно, год выпуска или автомобиль хороший. Однако большая удача найти живые эти авто в такой бюджет. И у меня в городе их нет, хорошая будет стоить дороже. А универсал Сид я попросту живой не нашел. Пара месяцев псу под хвост.
Так же Елантра J4 в этот бюджет может попасться.
Тойота Королла если повезет, то может, попадется.
Тиида если Поттер продаст :) А так, наверное, тоже найти не всегда реально.
Шевролет Круз, как вариант!
Возможно, Солярис найдется.
Октавия на палке, самая простая, без магнитолы, 2 стеклоша может за 450 попадется.
Что купите Вы? Я не знаю. Какая обстановка с машинами в вашем городе, я не знаю. Но знаю, что она мало отличается от Челябинска, и цены на хорошие автомобили везде одинаковые, а хлам дешевле стоит в Москве! Например, Вольво выложенная в этом посте может в Москве 300 000 рублей стоить, а у нас их по 450 000 руб продают люди.
В такой небольшой бюджет, и да, он небольшой сейчас, машин просто малое количество. И 95% этих авто у перекупов, а они лапшу вешают на уши как надо, и кто-то этим подкупается. Их много битых, не подкрашенных, а битых, потому что собрать их можно за копейки! И цены на бу авто поднялись, а машин хороших стало меньше продаваться.
Если надо не поповоз, а понторезку или же машину классом выше, то Вы можете купить
За 400 000 рублей — Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?
За 500 если поторгуетесь — Audi A4. Или как выглядят понторезки?
А так, Вас ждут такие машины — 410. Как не быть обманутым при заказе подбора бу авто? Где почти все обман… Обман, но люди покупают, потому что ездить на чем-то надо.
Вам придется перелопатить кучу хлама… вот сравнение авто в одну сумму — Осмотры Киа Рио 2
А дальше осмотры хлама, которые я смотрел.
324. Дни осмотров продолжение.
325. Не бит, не крашен, сервисная книга
321. Дни осмотров продолжаются.
335. Перекупы. Не бит, не крашен. Лада Калина NFR
326. Я хозяин, новую лично покупал.
319. День осмотров машин.
ФФ2, Лачетти, ФФ2, ФФ3, ФФ2
Chevrolet Cruze осмотр
Лачетти Осмотр.
Если же Вам повезет, то вот что у Вас будет в Ваш бюджет.
383. Hyundai i30 история покупки.
Пост хороших машин. Corolla, Ceed, Octavia, Mondeo, Sportage.
370. Kia Ceed. Почему он лучший на вторичке?
Гарантия Мерседес. Форд Фокус 2.
Осмотр Киа Сид. Сейчас они стоят дороже, это было давно.
Тиида. Пробег 25000 км.
Да и хватит, пожалуй. Просто посмотрите, что продается и может, поймете, что Вам проще бюджет поднять, особенно если есть, где занять или взять денег. Будьте аккуратны с бу машинами. А дешевые автомобили, искать тяжелее всего. Всем МИР.
Комментарии 266
На сколько я знаю 1,6 это фордовский мотор, а 1,8 это с мазда 3(о чем кстати ты забыл сказать, что половина запчастей от мазды)
"Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями"
Очередной миф о том, что вольво-это дорого)
Раз внутренности от фф, то как они стали дороже?
Отец сейчас продает такую
tobolsk.drom.ru/volvo/s40/23987061.html
Астра нормальный аппарат ))
Спасибо большое. Я как раз из тех кто просил сделать обзор на Вольво, засел читать. Молочага так держать.
Да нет никакх проблем с этим движком. Это он не с форда перекочевал, это он с мазды перекочевал на вольво и на форд. Изначально все фокусовские движки 1.6-1.8-2.0-2.3 все маздадвигатели.
Вольво специфичные машины, как и их владельцы. Когда покупают Вольво, покупают для себя. О будущей продаже никто не думает. Ездят первые владельцы как правило долго. И это премиум, при том не интересный угонщикам. Не знаю, как так получилось. Да, продать их не просто, но всегда есть кучка людей, кто хочет Вольво.
К S40 я в свое время присматривался. Там от Фокуса 60% деталей, т.е. 40% свои оригинальные. Шумка в разы лучше, комфорт, посадка, и др. Может она и на базе Фокуса, но не Фокус явно. Брать однозначно с движком 2,4 л, что ее особенно отличает от Фокуса. Но я бы рекомендовал смотреть S60.
Если кто не понял, то приведу пример: Ягуар на тележке Мондео, это же не Мондео?!
Ага, двое коллег ездят на volvo. s90 и xc60. Машинам 7-8 лет. Продавать ближайшие лет 10 не собираются, раз уж купили, получают удовольствие по полной. Хотя ездят мало, но не на гранте же ездить =) Одному нужен был именно седан, второму кроссовер. Оба получили что хотели, за немаленькую сумму. И оба ничего больше не рассматривали, что самое интересное, только второй коллега выбирал между xc90 и xc60, выбрал последнее за меньшие габариты, и чуток меньшую стоимость.
Я сам c30 хотел до безумия, но их новые перестали продавать в РФ, (да и курс подскочил огого), а старые всаженные с их этой коробкой… фу
XC60 еще и боле современный. )
ну смотря какого года, и с каким поколением xc90 сравнивать. Последний на месте не стоял, и постоянно чего то доробатывали с 2003 или когда его там выкатили в первый раз. Я, кстати и xc90 рассматривал, но в бюджет — лям, даже БУ сыкотно брать, ибо возьмёшь в притык — и можно попасть, возьмёшь с запасом — ещё хуже можно попасть в итоге. Я бы взял 2005-6 года, если бы бесплатно кто отдал, и без битого кузова я бы за лям из него конфетку бы сделал, но ктож его бесплатно, не битый отдаст? Хотя, после Soul, скучные они очень, но грамотно скучные. Зато во дворе детятки дерутся, "чья" белая с красным машина, и никто не тыкает в кучу мерседесов, бэх и ягуаров пальцем и не хочет чтобы это была "его" машина =) Самое смешное, их даже мини купер не интересует уже.
Так что я за детский сад =)
В прошлом году в соседней Электростали мужик продавал ХС90 2006 г.в. с пробегом 170,000 км. Цена была около 700,000 р. Мужик был третьим владельцем. Все остальные владельцы были жители Электростали. Машинка в сколах, как и положено. Салон подуставший, но судя по изломам на сидухе и легким потертостям руля в реальность пробега можно поверить (до этого были более ужасные экземпляры с якобы меньшим пробегом). Пока я три часа думал просить не просить мужика на СТО на подхемник подъехать, машина уже ушла. Он сам СМС прислал. Так что такие тачки больше суток в продаже не висят.
Ну прошлый год и этот уже разные эпохи. А что два-три года назад было — я вообще молчу. Я в декабре купил, без прав (потому что деньги на машину скопили, а в автошколе только учились). Т.е. технически я даже права проехать на машине не имел, чтобы потестить. И даже если нашёл бы за 700 тыс xc90, то что лучше, оставить 300 тыс на непредвиденный ремонт (с пробегом 170 на автомобиле, который уже принципиально не на миллион километров проектировался) или купить новую машину, которую только ТО делай первые 150 тыс (которые я может быть за 5 лет накатаю только)? И тут все косяки мои родные будут (может быть), а там нет 100% гарантии что предыдущие владельцы о чём то не умолчали серьезном? Да ещё и супруга же ездить на машина должна, куда ей такой крокодил в узком дворе парковать? Она и так садится за руль, только после моих уговоров, что у нас КАСКО по полной, и ОСАГО расширенный, а если бы был такой крокодил, без страховки, она бы никогда бы не села за руль вообще. А пиво само себя не выпьет! ;) Так что я сделал, как считаю, правильный выбор.
Вот будет у меня 4-5 миллионов, и ещё пол ляма в тумбочке лежать, я может и подумаю насчёт xc90, или там x6, а пока нет, и нечего лезть в воду не знаю броду.
Выбор Вы однозначно верный сделали — по карману. Именно атк машину и надо выбирать. Когда б/у берешь, всегда надо иметь 20% на доведение до ума.
Вольво может не миллион, но 500,000 км вполне себе ходят. А вот про БМВ Х6 даже нвоую это трудно сказать.
Друг вот три года назад взял Вольво S80 на ручке! 2001 г.в. Реальный пробег был смотан. Потом узнали, что он был примерно 220,000 км. За машину отдал 350,000 р. Ездит эти самые три года без единой поломки. Тогда Вольво как раз миллионники еще делали.
А, ну я про ручку вообще не думал, только автомат (в Москве не охото, как в анекдоте "бензин мешать", хочется на педаль нажал и поехал). И супруга ручку тоже не рассматривала вообще (опять таки, а пиво?). А с автоматом другое ценообразование и живучесть. Тем более очень чувствительно в стилю езды предыдущего владельца. Возможно я так рассуждаю, потому что у меня есть примеры, как люди уничтожали новую машину за несколько месяцев, да и старую машину, которая до них ездила сотни тысяч, убивали за месяц-два. Потом в машину вбухивали кучу денег, и она ещё сотни тысяч проезжает, но это хвала технике и отваге людей, восстанавливающих. Вот как можно сломать РАМУ при езде в городе, одному в машине, без груза? Или сломать сигнализацию, даже не залезая в машину, просто на кнопку нажимая? Или сжечь проводку, вставив (не знаю как) слишком мощные галогенки? Убить резину на мерседесе с пневмой (чтобы её съело, при том, что пневма не регулируется по высоте, просто держит уровень просвета)? А ещё был крендель, который новую рабочую VW LT микроавтобус цельнометаллический уронил в кювет по дороге в питер, потом в как то подделал в деревенском сервисе, потом продал её, и остатки денег отдал офигевшему руководству, которое собиралось из Питера в Москву груз везти? Есть Аккакии, кто покупает странные машины, а есть Аккакии, кто их создаёт.
Вот я на это насмотрелся и купил новую =)
Niki-Toster
Ага, двое коллег ездят на volvo. s90 и xc60. Машинам 7-8 лет. Продавать ближайшие лет 10 не собираются, раз уж купили, получают удовольствие по полной. Хотя ездят мало, но не на гранте же ездить =) Одному нужен был именно седан, второму кроссовер. Оба получили что хотели, за немаленькую сумму. И оба ничего больше не рассматривали, что самое интересное, только второй коллега выбирал между xc90 и xc60, выбрал последнее за меньшие габариты, и чуток меньшую стоимость.
Я сам c30 хотел до безумия, но их новые перестали продавать в РФ, (да и курс подскочил огого), а старые всаженные с их этой коробкой… фу
А чего с коробкой не так?!))) Нормальный классический гидроавтомат Айсин.
Cudesnik13
Вольво специфичные машины, как и их владельцы. Когда покупают Вольво, покупают для себя. О будущей продаже никто не думает. Ездят первые владельцы как правило долго. И это премиум, при том не интересный угонщикам. Не знаю, как так получилось. Да, продать их не просто, но всегда есть кучка людей, кто хочет Вольво.
К S40 я в свое время присматривался. Там от Фокуса 60% деталей, т.е. 40% свои оригинальные. Шумка в разы лучше, комфорт, посадка, и др. Может она и на базе Фокуса, но не Фокус явно. Брать однозначно с движком 2,4 л, что ее особенно отличает от Фокуса. Но я бы рекомендовал смотреть S60.
Если кто не понял, то приведу пример: Ягуар на тележке Мондео, это же не Мондео?!
Ягуар на тележке Мондэо уже не Ягуар !)))) как и Вольво хс70-3 тоже уже не совсем Вольво но и не Ягуар хотя тележка их объединила))))) s-60-1, xc-70 -2, xc-90 до 14-15 годов это Вольво
Ну да, а Ауди не Ауди только потому, что у них с ВАГ и остальными платформа одна MQB? А Мерс не Мерс, если у него дизель от Рено? :-))) Тележка еще ничего не значит. Все решают настройки и разного рода мелочи, по которым и складывается общее впечатление. Разве можно сказать, что Ауди Ку7 — это ВАГ Гольф только потому, что у них одна платформа? Люди зарабатывают деньги и без кооперации никуда. ;-)
Как проехавший уже 40 тыс на таком же моторе (volvo V50) могу сказать что из всех "проблем" лично у меня имеется только в редких случаях плавающие холостые. Они действительно редки и авто с ними никогда не глохла. На данный момент пробег 75 т и пока каких либо неприятных ситуация не замечено. Материал сидений — г. полное, это верно.
как всегда интересно читать Ваши обзоры! Люто плюсую!
Убивают и девушки и молоденькие ребятки и молоденькие смуглые ребятки и даже мужчины моих лет. Машина становиться расходным материалом. У моего друга жена за 2 дня совершила 3 ДТП. Качество машин тоже падает. Электроники всё больше и больше. Кузова слабее и слабее. Моторы капризнее и главное за каждым инженером-проектировщиком сидит второй инженер-маркетолог, который перерасчитывает элемент так, что бы он развалился на 101 тысяче. Кстати Корея в Питере начинает сыпаться на 50 тысячах. Сам Кореей не пользуюсь — Бог миловал, но наслышан от многих. И движки там в битум "уходили" и кузова из "фольги". У племянника Хуйдай, так даже мой братик сказал, что Ленд Ровер — МАШИНА и даже на скорости 120 не страшно ехать, а вот в Хуйдае тревожно за сотню разгоняться. Основная проблема в том, что хорошую машину никто на сторону не продает. На хорошую свои покупатели есть. А вот "битую", "Убитую" или просто хреновую на сторону. Кто то тут писал, — Что стыдно людям было этот хлам втюхивать, вот и "сдал" во Фреш. И самое главное — Мы стабильно нищаем. Начинаем экономить на расходниках. Падает Наш уровень жизни несмотря на рывок в "импортозамещении" и прочих изобретениях типа — Дорожной карты и Панельной дискуссии. И несмотря на идиотские заявления в 6% инфляции давно понятно, что потребительские цены растут на 20-25% в год. Я тут в очередной раз экспериментировал — Запрашивал ВИН на Авто.ру. Так до мата включительно, но ВИНа никто не прислал и на 9-летних кроссоверах от 90 до 115 тысяч пробега! И сказки, сказки, сказки…
П.С. Кстати есть вопрос, а что можно делать с нерастаможенными машинами и как их пробивать на легальность и не криминальность?
П.П.С. С большим Уважением отношусь к Вашему творчеству. Интересно и в целом соответствует моей точке зрения. Ментальность у нашего народца подленькая, да и бедноваты мы вот и пытается наш народец ближнего "обуть". Читал про Афанасия — шедевр! Где он только деньги берёт на свои "проекты"? И про "автотусовку" понравилось — видел таких деятелей.
С Уважением!
Девушки разные бывают :) Первую машину своей супруги продал за день, вторую — за 2 часа. Цена — средний рынок у обеих. Правда, следил за ними я :) Одну из этих машин увидел через полгода. Едва не расплакался от огорчения, ей-богу. Вторая хозяйка так машину за 6 месяцев "ушатала"!
вроде же 207 взяли после девушки?
У женщин брать машину, послденее дело.
Не понимаю, кто вообще этот миф давно пустил, что покупать у них машину выгодно, потому что они аккуратно ездят.
C другой стороны, глупо придиратся к мелким недочетам, когда уже машине больше трех лет. Это средство передвижения, чтобы ездить по дорогам и оно не может быть без единой царапины.
Просто смешно было, когда я продавал авто 2004 года и люди спрашивали про то, если там царапины, сколы и трещины на лобовом стекле.
Конечно нет! 12 лет машина по России ездит и таких бед не знает! У нас же идеальные дороги, идеальные автомобилисты, которые не подрезают и не влетают друг в друга и идеальная погода.
6 лет — пара царапинок и пара обработанных сколов — кожу салона как из салона — 140000 пробег
3 года — одна лёгкая вмятинка (П.Дор какой-то дверцей долбанул) и то не устранил, так как мастер-ювелир устраняльщих вмятин стал ныть и я отказался от услуги. Соберусь сделаю — стоит 1000 руб. 58000 пробег
То есть, вся родная краска и толкьо пару мелких царапин ? Заедь на мойку и приглядись внимательней.
Я не говорю про то, что прямо в глаза бросается, но если пройтись вокруг любой машины, везде есть мелкие недочеты.
Хотя не знаю, может у тебя так. У нас тут один раз до Сочи проедишь по серпантину, можно потом результаты увидеть поездки.
Либо по хороший ветер попасть, когда весь мусор на дорогу поднимает и камни летят.
Все зависит от того, где ездить, у меня пробег трассовый в основном, и кузов очень сильно пескоструится, передний бампер, зеркала, сколы на капоте, но остальное лкп в норме. В городе таких проблем не будет, если какой нить умник не откроет дверь в дверь, или кошка не поцарапает, когда на машину прыгать будет)
О чем и речь. В городе не будет, хотя опять же какой город и какие дороги.
Есть такие дороги или объездные дворовые, где как нечего можно покоцать кузов и так далее.
Либо сильный ливень с ветром хорошим, который весь мусор на машины несет, не говоря о граде.
Плюс естественно человеческий фактор, когда кто то дверью поцарапает, шоркнет по стоящей припаркованной машине и так далее.
За 3-10 лет это можно легко произойти и поэтому, когда начинают при покупке каждую царапину высчитывать на таком возрасте авто, как то смотрите нелепо.
Если машины пару лет, согласен и то бампера не в счет, а если выше трех лет ( учитывая какое сейчас ЛКП) то в этом нет большого криминала.
Без сколов и царапин, только новое
кстати, когда я брал текущую машину, она была действительно в идеале для своих лет по кузову! и смотреть во что она превращается, от недоумков, которые не могут рассчитать силу открытия двери, мне очень неприятно! просто люди чувствуют безнаказанность, и долбануть чужую машину дверью, притереть бампером стало нормой)
Да у меня аналогично. Взял не в идеале конечно авто, но по кузову минимум недочетов было.
Пока жил за городом, никаких сколов и царапин практически не было, после того как перехал в густонаселеный район, понеслась… я уже если честно забил и не высматриваю.
Обновлял как раз бампер и заднюю арку с дверью, были мелкие недочеты, спустя полгода в этом же месте, какой то ублюдок или ублюдина ( к сожалению не могу подобрать толератные слова) прошоркали мне это место заново.
Есс-но не телефонов, ни че го, а по-хорошему если делать а ни как я просто лаком замазал, там ремонта на 15 тысяч ( покраска заново бампера, арки и двери)
Так что уродов хватает и проще морально смирится с такими вещами
То есть, вся родная краска и толкьо пару мелких царапин ? Заедь на мойку и приглядись внимательней.
Я не говорю про то, что прямо в глаза бросается, но если пройтись вокруг любой машины, везде есть мелкие недочеты.
Хотя не знаю, может у тебя так. У нас тут один раз до Сочи проедишь по серпантину, можно потом результаты увидеть поездки.
Либо по хороший ветер попасть, когда весь мусор на дорогу поднимает и камни летят.
Нет краска как раз неродная максимально. То есть опыт показал — Ленд Ровер надо красить по кругу. Родная краска — слабенькая жуть. Даже крышу красил от скола! Но крашено от царапин, без шпакли. Я по КАСКО каждый год крашу по максимуму. Иногда правда получается Зёбра, но лучше Зёбра, чем РЖА! В общем — Я делаю для себя за свои деньги, вложенные в КАСКО!
Ну это вы косметический ремонт делаете, что подтверждает выше факт о том, что глупо ждать от машины идеального состояния ( если ее не красить специально)
В целом ДА — косметика. Прилетал Тигуан в задний бампер — меняли бампера, заднюю дверь, фару. глушитель и по мелочам тысяч на 200…
Но возраст даёт знать. Из далека — 10 и более метров — Глыба оружейной стали, а вблизи пошоркан. Потертости, скольчики, износ. Надо красить по кругу. Но денег нет. На подвеску тоже нет. И вообще что-то около 300 тыр насчитал на приведение в идеальное состояние. Так что пусть постоит — отдохнёт. Дракоша и метрополитен — вывезут. С Уважением…
У женщин брать машину, послденее дело.
Не понимаю, кто вообще этот миф давно пустил, что покупать у них машину выгодно, потому что они аккуратно ездят.
C другой стороны, глупо придиратся к мелким недочетам, когда уже машине больше трех лет. Это средство передвижения, чтобы ездить по дорогам и оно не может быть без единой царапины.
Просто смешно было, когда я продавал авто 2004 года и люди спрашивали про то, если там царапины, сколы и трещины на лобовом стекле.
Конечно нет! 12 лет машина по России ездит и таких бед не знает! У нас же идеальные дороги, идеальные автомобилисты, которые не подрезают и не влетают друг в друга и идеальная погода.
"Не понимаю, кто вообще этот миф давно пустил, что покупать у них машину выгодно, потому что они аккуратно ездят."
Расхоже и противоположное мнение — что после женщин подвеска убитая, потому как женщины не объезжают колдобины и ямы. И наблюдения это подтверждают. =/ Ну и за состоянием машины они не следят. Не 100%, конечно, но большинство из них
автор молодец, хороший блог ведет по подбору авто, но вот вопрос! например авто примерно 2007-2008г
с пробегом примерно 150т км ну не реально найти без перекрасов, без облезшего руля, без просаженных сидений
или были находки в идеале?
В блоге есть такие
автор молодец, хороший блог ведет по подбору авто, но вот вопрос! например авто примерно 2007-2008г
с пробегом примерно 150т км ну не реально найти без перекрасов, без облезшего руля, без просаженных сидений
или были находки в идеале?
Я нашел машину 2008 г.в. с пробегом 41000км вся в родной краске, искал примерно полгода. В данный на ней и езжу, санта фе классик первого поколения.
автор молодец, хороший блог ведет по подбору авто, но вот вопрос! например авто примерно 2007-2008г
с пробегом примерно 150т км ну не реально найти без перекрасов, без облезшего руля, без просаженных сидений
или были находки в идеале?
У нас Монтерик 2002 года перекрашивался только передний бампер, правда пробег побольше на соточку, сидушки нормальные, руль не ушатаный, но и не в коже. Просто иногда чтобы найти надо много хлама пересмотреть… 3 месяца искали.
Ну был у меня фокус 1,8, кроме постоянно засирающегося дросселя проблем не видел. В чем косяк двигателя?
Согласен, что после девушек машин так себе. Я, например, за машиной жены просто физически не успеваю хорошенько ухаживать.
Баян.
Гармонь.
Я езжу на опель астра Н. Машина полностью устраивает, болячки еще не начали беспокоит так как брал ее новой.
"… цены на хорошие автомобили везде одинаковые, а хлам дешевле стоит в Москве" — +100500, беру на вооружение!
Вольво Фокус…старая тема вторички большей частью для дам :)
costasss
есть фокус с таким мотором.
Пруф в студию))
ST c турбо.
ST был с двиг 2.5, плюс разговор шел все-таки о гражданских моделях
2.5 и 2.4 практически одинаковы. осн отличие -это турбина. и я не слышал чтобы st на военной службе состоял. Вполне гражданская машина. )
Комментарий удалён
Конечно, куда же мне до Вас :)
Не совсем понял почему второй пост про эту машину
На счет машин "из-под девушек" согласен на 146%! :)
Я б еще в что купить за 300 — 450 тыс.руб. добавил, мазду 6 1-го поколения рестайл, правда сейчас чтоб найти ее в хорошем состоянии нужно постораться, все-таки выпускалась в 2005-2007 году.
После девушек авто редко когда бывают в идеале, потому что ездят пока едет, паркуются до характерного треска бампера, на 4 передаче могут ехать со скоростью 30-40 км/ч, жидкости заливают тоже пока вся не кончится или кто покажет как проверить, в итоге вся аккуратность от вождения сводится к нулю, у раздолбая мужика на выходе по состоянию будет такой же автомобиль. Исключения есть но это редко и в основном это, новые авто которые проходят то по регламенту, вот здесь можно смотреть авто от 3 до 5 лет.
Хорошая машина с плохим двигателем и комплектацией. Тряпка рвется на них постоянно.
А берут для комфорта — посидите в ФФ2 и в нормально укомплектованной S40/C30/V50 — небо и земля. Кожа, раздельный климат, шумка, хорошая музыка и, конечно, 2.4 или даже 2.5Т (как на СТ) с передним или полным приводом.
Сергей, здравствуйте! отслеживаю ваши обзоры уже около полугода, но очень мало видел французов дороже пежо 207 или логана! Меганы, Кангу, Сценики, С4, С5 и тому подобное у вас их мало? или не просят осмотров? и вообще не видел обзоров про минивэны — они настолько экзотичны для Урала?
я тебе за него отвечу.
"Минивэны-говно
Французы тоже говно
А почему говно
Я и сам не знаю
Просто продаются плохо, поэтому говно
Ки0- Рио-Сид есть совершенство, так как имеет спрос у перекупов.
А местные перекупы диктуют условия рынка и определяют на чем ездить людям."
Доступно?
нечто подобное прослеживается во многих постах!
я тебе за него отвечу.
"Минивэны-говно
Французы тоже говно
А почему говно
Я и сам не знаю
Просто продаются плохо, поэтому говно
Ки0- Рио-Сид есть совершенство, так как имеет спрос у перекупов.
А местные перекупы диктуют условия рынка и определяют на чем ездить людям."
Доступно?
Отличные стихи!
я тебе за него отвечу.
"Минивэны-говно
Французы тоже говно
А почему говно
Я и сам не знаю
Просто продаются плохо, поэтому говно
Ки0- Рио-Сид есть совершенство, так как имеет спрос у перекупов.
А местные перекупы диктуют условия рынка и определяют на чем ездить людям."
Доступно?
Нет слов! Ки0- Рио-Сид лучше чем МИНИВЕН! Это как велосипед сравнивать с лимузином.
Mugen-stile
приору!1 в эти суммы уверенно вписывается
лучше эту тему! www.drive2.ru/l/10317168/
дайте мне ружьё
А почему капот так торчит со стороны лобового?
Ответить +1
7 часов назад
GODzhen12 был три часа назад
Это японская фишка))) там проставки стоят на петлях)))
Ответить +1
не баг, а фича
А почему капот так торчит со стороны лобового?
Ответить +1
7 часов назад
GODzhen12 был три часа назад
Это японская фишка))) там проставки стоят на петлях)))
Ответить +1
это для лучшего охлаждения двигателя, ибо штатные 4 вентилятора от Ил96 не справляются, когда двигатель раскручивают до 30к оборотов.
Mugen-stile
дайте мне ружьё
на охоту поедешь?))) на камуфлированной калинке?
да, пожалуй
Saarp
А живых лансеров в Челябе нынче нет в 300-400 к бюджета?
их даже в москве нет (хотя машины в москве дешевле, и дороги значительно лучше)
serj-ovchinnikof
У большинства ВАГов все в порядке с кожей. Уважаемый, не гоните хню либо предоставьте доказательства (и желательно не одной авто, а нескольких, чтобы понять, что это масштабная проблема, а не единичный случай какого-нить распи""""яя).
Я в свою очередь могу отфотать салоны своих авто. На одной пробег 92 000, на другой 82 000. Нигде и намека нет на усталость сидушек, а тем более порывы как здесь показано. У тестя Пася В3 отпахал 20 (ДВАДЦАТЬ) лет, прежде чем от его веса (140 кг) пошли проблемы с сидушками.
"На одной пробег 92 000, на другой 82 000". После 150 зафотаете. 90К это не пробег вообще для кожи.
Я от этого автора видел фоты япов на пробеге до 100 тык и с пипец изношенной в лохмотья кожей (по-моему, Теана была). Поэтому сказки мне про 150 тык не рассказывайте. Немцы делают более-менее нормальную кожу/зам кожи. На таких детских пробегах (150 тык) ничего с кожей не станет, при условии, что хотя бы раз в месяц за ней ухаживают (элементарно протирают и подпитывают).
да все они умеют ее нормально делать, даже итальянцы. Вот ты правильно отметил — за ней нужно просто правильно ухаживать. Надо, кстати, кондиционер купить, а то лето в разгаре, а воз и ныне там)
Итальянцы, кстати, получше прочих)
George215
На каком же гамне я езжу…просто крах :D
)))
dima0547
а чем плох мотор 1,8---125 л.с. от ФФ2? я проехал на таком 172000 за 5 лет и горя не знал, только менял масло фильтра и один раз правую опору двигателя и один клапан впускных заслонок.и масло между сменами никогда не доливал-хватало от Max до Min
а после девушки-согласен--НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО.был печальный опыт по неоднократному выковыриванию колбасок герметика из печки со снятием панели в 25 градусный мороз и пока не сделал самодельный фильтр на входе печки так и мучился с этим герметиком
т.е. герметик девушка напихала?
кто-то посоветовал ей залить в расширительный бачок для профилактики утечек, она и бухнула целый тюбик. (расчитанный на 10 применений) а я потом долго выковыривал розовые колбаски герметика из системы, пока не сделал самодельный фильтр с впаяной латунной сеткой и установил его сверху в доступном месте.после этого удаление колбаски стало занимать 3-5 минут
vovan2714
я слабо представляю, как может 5+ летнее авто с пробегом 50+ быть без косяков. Если тока оно не было припарковано либо в гараже, либо на собственном участке.
очень даже может
как? оставил на парковке, шмякнули дверью/тележкой, во дворе то дворник лопатой/метлой, то дети, то собаки, то мусоровоз, то мимо проезжающая газель.
не спорю, может…но это скорее исключение, да и то врядли. Да тупо сам задел, ключами/отверткой, камени в капот все равно летят.так что они ТОЧНО будут, вопрос в том насколько их много и существенны ли они.
ну если вы считаете мелкие сколы от камней косяком — пародон, тут только за новой машиной в салон. По мне косяк — это крашеный элемент после удара, пинки в АКПП или выпадающие передачи в РКПП, сопливый двигатель и т.д.
А потертости, устраняемые полировкой (не до "мяса"), сколы — это все ерунда.
ну все равно неприятно же!)
я как раз и говорил, про мелкие КУЗОВНЫЕ косяки…далеко не каждый убирается полировкой, обычно прилетающий камень от фуры делает скол до металла(
это уже (извините) дрочерство. На машине надо ездить, а не по сколам убиваться. Ну или ездить на такси, раз уж люди такие мнительные.
у новой машины тоже скоро появятся сколы, но зато у БУ нет переплаты 20% от стоимости за то, что сам выкатил из салона
как по мне — так эти 20% очень даже не лишние
согласен полностью!)
20% даже мало…
я купил матиз РОВНО в два раза дешевле чем он стоил новый. 2 года и 25 пробега.
цена кстати как раз дельта между рио из магазина и рио из "соседнего" поста))
dimawdg
Лучше уж пойти и взять за 560 форд фиесту новую . За эти деньги там есть: палка 5 ст, музыка, два эсп, эл зеркала с подогревом ( про подушки не скажу) кандер. Из допов : 8 тыс- подогрев передних сидений, 25 тыс- расчиповка до 120 лошадей и не снимается с гарантии а платишь за 85 лошадей и налог и страховку, музыку сони.движок — обычный 1.6 атмо, да, на ремне, ну и что, раз в 50 тыс ( с запасом) можно же поменять? Но это- Новый авто! Можно взять полностю пустую за 460 но надо ждать. И уж 150 тыс она точно проедет без проблем. Сходил на тест драйв и как ни странно- очень неплох авто! В такие деньги уж лучше новье брать чем хлам перебирать… Мое мнение.
560 + коврики (хз сколько) + сигналка 20 + зимняя резина пусть даже на штампах 20. Итого уже 600. И как только машина выходит из автосалона — она сразу теряет 20% от цены, а это уже 120000 руб.
За 600 можно взять 1-2 годовалый Солярис, с пробегом до 30000 км, на котором уже есть все вышеперечисленное + бонусы типа тонировки, брызговиков и т.д. И комплектация будет побогаче, и машина классом повыше. Через год, если не ушатывать, продать его за те же деньги.
Другое дело, что люди боятся покупать БУ авто, т.к. не умеют выбирать, и боятся нарваться на такое (как в статье). Ну, тут уж, "не умеешь работать головой — работай руками". Не умеешь выбирать — переплачивай за новое авто. Или оплати услуги помогальщика.
Киа будет б/у и что же ее всю такую на ништяках будут через 30 тыс отправлять? Ехал на такси 13 год 130 тыс, до этого он в автошколе на ней поработал, а по виду — идеал! Он так и сказал ещё чуть поезжу сто смотаю и напарю! В авариях она не была я не курю…удачи тебе с таким " новьем на ништяках"
Как проверять пробег — написано в статьях Сергея. Люди продают машины по разным причинам. Мне, например, через год машина просто надоедает и начинает бесить, хочется другую. И у меня, машины с небольшими пробегами в идеальном состоянии. Обмана нет — любые проверки. Кто-то брал машину исходя из имеющихся денег — за год подзаработал — решил взять получше (я например так покупал гранд витару у девочки, которая через год купила новый МЛ, гранд витара была годовалая с пробегом 15000 км, вся в идеале). Я купил новый лансер Х с салона, оказалось такое ведро, просто слов нет. А делать из тыквы карету не было желания совершенно. Продал через год с пробегом 38000 км. В идеальном состоянии. И таких примеров много, из моего опыта. Или пример — люди купили новую машину, а живут в загородном доме с ужасной дорогой. За 3 года наездили 6000 км, т.к. ездить в дом можно только летом в сухую погоду. В итоге, так и продали — с пробегом 6000 км мне. В машине даже запах новой сохранился.
Просто я такие машины ищу по 2-3 месяца, неспеша, а не кидаюсь на первую попавшуюся. Деньги ляжку не жгут.
Как и где надо сматывать пробег у него тоже написано. Просто перед выбором машины надо отзывы почитать и нарисуется картина плюсов и минусов и если возьмёшь такой авто- не будешь разочарован т к люди писавшие отзывы тебя косвенно предупреждали
Я очень внимательно читаю не только отзывы, но и обсуждения на форумах. Езжу на тест-драйв. Расспрашиваю друзей. Но есть вещи, которые проявляются именно в каждодневной эксплуатации. Вот например Лансер Х. Надежный, красивый, недорогие запчасти и обслуга. Ну все хорошо. Первый месяц ездил и радовался. А потом просто перестал нравиться и всё. Как отрезало. Об этом на форуме не пишут, тут личное. Он не ломался, технически — все супер, идеальное авто. Меня не бесило отсутствие шумки, какой-то там жесткий пластик, и прочий бред, о котором пишут люди. Просто разонравился. Не радовал.
Это автопоиск называет " у машины нет души" хочешь машину с душой и чтоб прямо любил ее? Залезь прямо здесь и найди : кадиллак Севиль и посмотри бортовщики людей. Там есть и любовь и секс.
Не, я не из любителей садо-мазо с машиной, мне хватило Нивы в свое время. И интерес к машине у меня не через поездки в сервис.
dimawdg
Как и где надо сматывать пробег у него тоже написано. Просто перед выбором машины надо отзывы почитать и нарисуется картина плюсов и минусов и если возьмёшь такой авто- не будешь разочарован т к люди писавшие отзывы тебя косвенно предупреждали
пробег то сматывать можно сколько угодно. надо просто его проверять у дилера где обслуживалась машина, а не верить книжке с левыми печатями.
конечно, возможно есть такие, кто перед каждым ТО сматывает, но я сомневаюсь что их реально много. если вообще есть.
Думаешь у таких авто есть какая то история у дилеров ? Дилера ещё бы найти…
ну вот например у моего есть. авто 2008 года. и помимо дилеров. у меня есть диагностические карты с техосмотров, на которых тоже пробег записан.
У меня брат тех осмотры делает . Любой пробег может написать и ездить что то проверять вообще не надо
у меня техосмотры из разных контор. так это помимо данных от ОД. просто дополнительная информация по пробегу.
по совокупности данных, документов и внешнего вида авто и делаются выводы о пробеге. а вы, поверьте, никогда не заморочитесь, чтобы сделать гору документов всяких перед продажей. да и ни один перекуп. ему на это времени жалко. быстрее дурака найти, который так купит, чем пытаться продать тому кто проверяет.
Таких продавцов по пальцам пересчитать
MrSoker
что Серега, люди никак не привыкнут к новым ценам? просят за 400 рублей тачку-огонь найти?
если бы у людей зарплаты тоже выросли в 2 раза, привыкание прошло бы заметно быстрее
Да есть подписчики с фокусами))
моторный отсек с фокусом 1,8 — 1в1. даже шланги перетирающиеся так же стоят как у нас…
Вольво и надежность теперь не синонимы?
Эта вольво жахнутая как я понял, соответственно уже не торт.
Да и лет ей не мало, технологии по безопасности шагнули далеко, а вот новые вольво все еще лидеры по безопасности.
Тогда странно что моторный отсек копия фф2…расположение всяких шлангов и болезни 1,8 Duratec HE 1,8.
Хотя если новые Вольво все таки гарант надежности как и было — я рад!
Как всегда все дело в прокладке между рулем и сиденьем)
А при чем тут болезни фикусов и безопасность?)))
посмотрите в ютубе краш тест нового XC90 =)
))) я видел много тестов и сравнивать даже новый фокус с любым Вольво дело не благодарное
Dorian-Gray
Да есть подписчики с фокусами))
моторный отсек с фокусом 1,8 — 1в1. даже шланги перетирающиеся так же стоят как у нас…
Вольво и надежность теперь не синонимы?
Нужна Вольво ? зачем брать с мотором от Фокуса ? берите с мотором от Вольво и будет надежность.
"…их на продаже как сперматозоидов в презервативе после секса, и один из них живой будет!" Супер! Автор, Вы сделали мой день! Респект! :)
не хочу ничего сказать, но у нас по татарстану до 400к в адеквате можно и рио и солярку и ту же еланту j4 найти, дикие цены в челябе какие то
а ведь у s40 есть мотор 2.4, можно вместо 1.8 взять, и по шустрей и вроде не от форда он
вы не совсем правы, ТОЛЬКО его и нужно брать. Остальное с проблемами.
задурили голову людям своими обзорами.потому что теперь даже школьники ищут машину "не битую не крашенную"это первый вопрос при звонке.не ну я понимаю если машине 2-3 года это нормально.а если машине 16 лет? неприятно когда из-за покрашенного крыла нос воротят
Когда даже 4 года машине крашеное крыло не будет проблемой, а уж для 16 летнего авто так подавно. Надо видимо написать больше постов про старые авто. И там все объяснить.
задурили голову людям своими обзорами.потому что теперь даже школьники ищут машину "не битую не крашенную"это первый вопрос при звонке.не ну я понимаю если машине 2-3 года это нормально.а если машине 16 лет? неприятно когда из-за покрашенного крыла нос воротят
Такие вопросы были всегда.
Советую культурно стебать таких школьников.
У меня мама при показе машины такого школьника за ухо из машины вытащила, когда он полез там что-то разбирать, чтобы что-то проверить. И сказала семье покупателей, чтобы неуравновешенных к машине больше не подпускали
Сегодня видел у дома в Подмосковье такую и подумал, а когда же Сергей выложит обзор Вольво s40, …и угадал прям)), а та что у дома ржавая насквозь, передние крылья и пороги насквозь в кариесе. низкая коррозионная стойкость у них…
Не совсем согласен. Была у меня S40 1 поколения 2002 года. За 12 лет ни одной ржавчины и намека на коррозию. В 2013 году немного въехал капотом. Поставил китайский Tyc? через год поржавел. Нельзя делать выводы о машине, не зная машину. Может которая у вас во дворе стоит вся битая перебитая и собрана из китайского железа.
Avtopodborro
Сегодня видел у дома в Подмосковье такую и подумал, а когда же Сергей выложит обзор Вольво s40, …и угадал прям)), а та что у дома ржавая насквозь, передние крылья и пороги насквозь в кариесе. низкая коррозионная стойкость у них…
Ржавой Вольво бывает только после некачественного ремонта. Как бывший работник ДЦ Вольво я видел очень много этих машин от 1997 года выпуска и новее. (И сам владею весьма не новой Вольво)
serj-ovchinnikof
Чувак, у тебя мания величия. Во-первых, тебя никто не принижал и даже не пытался, во-вторых, я обратил внимание, что у нас стоят зимой крепкие морозы, привел факты, могу скинуть ссылочку на ту же Википедию, но ты вместо того, чтобы признать свою неправоту, стал нести какую-то пургу про унижения)))
На все-таки посылочку, поизучай, полезно:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%B0
унижение и принижение это разные вещи, ты что блин в на русский язык не ходил xDDDDDDDDDDDDDDDD
ты климат сравни, конкретно цифры, а не можешь, ты что на математику не ходил? xDDDD или географию?
Ок, прочитал про зиму, дальше что, веди логическую цепь до конца. Ты хочешь сказать что у тебя холоднее зимы чем у нас в Лабытнангах, ты под каким наркотиком сейчас? Может хватит употреблять?
А что купить за 30т.р? Ну что бы нормальное) ездить без вложений. И с понтами)
УАЗ мне кажется!
уаз за 30 тыр? если только в состоянии недвижимости.
Avtopoisk74
УАЗ мне кажется!
а киа пиканто? в 250 р?
А что купить за 30т.р? Ну что бы нормальное) ездить без вложений. И с понтами)
Велосипед хороший. точно ездить будете без вложений — ни тебе страховки, ни трат на бензин\масло. Девочек правда не покатать, но и в авто за 30 тыр они тоже вряд ли сядут :))))
А что купить за 30т.р? Ну что бы нормальное) ездить без вложений. И с понтами)
Я скорпио брал)
А что купить за 30т.р? Ну что бы нормальное) ездить без вложений. И с понтами)
ВЕЛОСИПЕД! Катофотами обвесишь и будет с понтами и без вложений. ;-)
dimawdg
Лучше уж пойти и взять за 560 форд фиесту новую . За эти деньги там есть: палка 5 ст, музыка, два эсп, эл зеркала с подогревом ( про подушки не скажу) кандер. Из допов : 8 тыс- подогрев передних сидений, 25 тыс- расчиповка до 120 лошадей и не снимается с гарантии а платишь за 85 лошадей и налог и страховку, музыку сони.движок — обычный 1.6 атмо, да, на ремне, ну и что, раз в 50 тыс ( с запасом) можно же поменять? Но это- Новый авто! Можно взять полностю пустую за 460 но надо ждать. И уж 150 тыс она точно проедет без проблем. Сходил на тест драйв и как ни странно- очень неплох авто! В такие деньги уж лучше новье брать чем хлам перебирать… Мое мнение.
По подушкам, их будет 2)
После тест драйва мне показали авто за 560, я ушел и лишь потом подумал: надо бало спросить про подушки и электронные системы
Серега привет! Могу как владелец рассказать про volvo s40. Болезнь двигателя 1.8 на Volvo с расходом масла присутствует, у меня ест 150мл на 1000. Проблема с плавающими оборотами устраняется путем обновления ПО у дилера, делают бесплатно, делал такое. Про то что форд фокус и volvo S40 одинаковые не совсем согласен. Да, они построены на одной платформе, запчасти по подвески и двигателю подходят, но отличий много. На Volvo S40 1.8 ставится коробка MTX75, как форде на 2.0. На форде с 1.8 слабые коробки стоят. S40 ты показал в самой минимальной комплектации и у них действительно эти сиденья трескаются. Если взять S40 в хорошей комплектации, то у них из натуральной кожи салон, у форда кожи нет. В S40 есть электропривод сидений, поворотные фары, навигация, премиальная акустика Dynaudio, со штатным усилителем, сабвуфером, 11 колонок, чейнджер на 6 дисков, отделка салона пластик, алюминий, натуральное дерево, лучше шумоизоляция, двойные стекла. В Форде ни в какой комплектации такого нет.
В личку ответил.
Ответь тогда и мне, у меня как раз такая только универсал v50, кожа, ксенон, и все прочее…
p.s. проблем с двигателем нет, но пробег пока смешной для него
мне ьы тоже ответ )
AlCaponne
Серега привет! Могу как владелец рассказать про volvo s40. Болезнь двигателя 1.8 на Volvo с расходом масла присутствует, у меня ест 150мл на 1000. Проблема с плавающими оборотами устраняется путем обновления ПО у дилера, делают бесплатно, делал такое. Про то что форд фокус и volvo S40 одинаковые не совсем согласен. Да, они построены на одной платформе, запчасти по подвески и двигателю подходят, но отличий много. На Volvo S40 1.8 ставится коробка MTX75, как форде на 2.0. На форде с 1.8 слабые коробки стоят. S40 ты показал в самой минимальной комплектации и у них действительно эти сиденья трескаются. Если взять S40 в хорошей комплектации, то у них из натуральной кожи салон, у форда кожи нет. В S40 есть электропривод сидений, поворотные фары, навигация, премиальная акустика Dynaudio, со штатным усилителем, сабвуфером, 11 колонок, чейнджер на 6 дисков, отделка салона пластик, алюминий, натуральное дерево, лучше шумоизоляция, двойные стекла. В Форде ни в какой комплектации такого нет.
На фордах кожа есть, у меня как раз такой был.
И как на мтх75 едет? 125 сил явно маловато для более длинных передач.
Да какие они длинные при скорости 100км/ч обороты 3000, передачи очень короткие. На S40I было 122 л.с. и передачи были намного длиннее чем на S40II. Ты ее в России покупал или откуда то пригонял? В ПТС какая страна изготовитель?
Сборка рф была, первых хозяин у ОД брал, но в россии были и немцы и испанцы у диллеров. А передачи у коробки ib5 та, что у 1.8 и 1.6 на 100 уже в районе 4, на мтх если не ошибаюсь они чум менее 3
AlCaponne
Серега привет! Могу как владелец рассказать про volvo s40. Болезнь двигателя 1.8 на Volvo с расходом масла присутствует, у меня ест 150мл на 1000. Проблема с плавающими оборотами устраняется путем обновления ПО у дилера, делают бесплатно, делал такое. Про то что форд фокус и volvo S40 одинаковые не совсем согласен. Да, они построены на одной платформе, запчасти по подвески и двигателю подходят, но отличий много. На Volvo S40 1.8 ставится коробка MTX75, как форде на 2.0. На форде с 1.8 слабые коробки стоят. S40 ты показал в самой минимальной комплектации и у них действительно эти сиденья трескаются. Если взять S40 в хорошей комплектации, то у них из натуральной кожи салон, у форда кожи нет. В S40 есть электропривод сидений, поворотные фары, навигация, премиальная акустика Dynaudio, со штатным усилителем, сабвуфером, 11 колонок, чейнджер на 6 дисков, отделка салона пластик, алюминий, натуральное дерево, лучше шумоизоляция, двойные стекла. В Форде ни в какой комплектации такого нет.
Почему нет в Фокусе этого? всё есть в европейской версии фокуса в максимальной комплектации-нет навигации разве что, колонок поменьше.
Видел форды и европейской сборки (испанской). Ни в одном форде не видел того что я перечислил. Можешь сбросить ссылку на драйве на машину у которой это есть или на официальные источники?
Испанская сборка только была в такой комплектации, от российской очень сильно отличалась в плане опций. Мы по трейд-ину принимали такой ФФ2, он был 2005 года. Машина была завезена изначально для тест-драйва, поэтому была напичкана абсолютно всеми доступными опциями из прайса. Ну вот например и описание есть комплектации faq.ford77.ru/info/compl/ford_focus.htm. В Ghia доступны как раз то что вы описали. Вот кстати немного подобная комплектация www.drive2.ru/r/ford/288230376151866029/ только без кожи.
Да посмотрел комплектации есть кожа, есть электропривод сидений, есть чейнджер, есть адаптивные фары, но это встречается очень редко, лично я ни в одном форде не видел этих опций, хотя когда искал форд фокус пересмотрел много машин. Я думаю найти фокус с такими опциями практически не реально, а в S40 на многих есть такие опции. Но чего нет в фокусе ни в одной комплектации, а у S40 есть это навигация, премиальная акустика Dynaudio, со штатным усилителем, сабвуфером, 11 колонок, отделка салона натуральное дерево, 6 подушек безопасности, а у фокуса максимум 4.
прочел пост,
наберите на мобайл.де в Фокус Индивидуал или просто максимальные по ценам,
вы здорово удивитесь какая отделка в версии Индивидуал, там Capretto Leather и еще одна кожа Soft которая на Вольво в премиальных комплектациях стоит ( опциональная за доплату).
Отличная навигация на Фокусе — Denso и Blaupunkt, была еще более простая но очень качественная и рабочая Bekker Indianapolis. Премиальная аккустика стояла от Пионер. Сабвувер тоже.
На Фокусе подушек столько же как и на Вольво — 6 ( передние, боковые, двойные шторки — стандарт на Гия и Титаниумах).
На Фордах все есть и поворотные фары, и биксенон, и эоектро сидения, и электро педали ( да — педальный узел регулируется кнопкой ближе-дальше), и электро люк, бесключевой доступ, и три кожаных салона разных.
Вопрос где это все в фокусах в России? В германию же люди не поедут за фокусом и раньше их из германии сюда не пригоняли. Фокусы в России в 2009 стоили от 349000, была одна цена со шкодой фабиа.
С 2005 года все опции были и кожа.
Индивидуал комплектация где-то с 2009
в России её не было, ваш завод делал под местный рынок и цену ставил соответственно.
В ЕС Фокус всегда стоил одинаково с гольфом, короллой, астрой, сивиком.
Фабия стоит одинаково с Фиестой, ибицей, корсой.
AlCaponne
Серега привет! Могу как владелец рассказать про volvo s40. Болезнь двигателя 1.8 на Volvo с расходом масла присутствует, у меня ест 150мл на 1000. Проблема с плавающими оборотами устраняется путем обновления ПО у дилера, делают бесплатно, делал такое. Про то что форд фокус и volvo S40 одинаковые не совсем согласен. Да, они построены на одной платформе, запчасти по подвески и двигателю подходят, но отличий много. На Volvo S40 1.8 ставится коробка MTX75, как форде на 2.0. На форде с 1.8 слабые коробки стоят. S40 ты показал в самой минимальной комплектации и у них действительно эти сиденья трескаются. Если взять S40 в хорошей комплектации, то у них из натуральной кожи салон, у форда кожи нет. В S40 есть электропривод сидений, поворотные фары, навигация, премиальная акустика Dynaudio, со штатным усилителем, сабвуфером, 11 колонок, чейнджер на 6 дисков, отделка салона пластик, алюминий, натуральное дерево, лучше шумоизоляция, двойные стекла. В Форде ни в какой комплектации такого нет.
Аль капоне не стал бы ездить на вольво с40 )))))
Криминальное прошлое позади. Теперь мы порядочные джентльмены не привлекающие внимания))))
lbvf33
ну может корейской сборки и надежная, а вот с калининградской сосед с новья мучался, продал и перекрестился.
но запчасти дешевые на нее, как на жигули)))
А с чем сравниваете? С прадо и лексусом?
Можно и с лансером Х сравнить
во первых это разные автомобили, разные ценовые категории, разные по возрасту появления модели, даже страна происхождения разная
во вторых в лансере твоём ксенон в туманках, больше разговаривать не о чем
действительно не о чем
chaosad
мля, а я в омск собрался на днях там женщина водитель (((
С омскими дорогами думаю ни один авто не будет стоищем.
Сурово, но справедливо.
Уже писал о ней
Avtopoisk74
Не считаю что за Логан надо давать 400 000 рублей. Логан до 300 000 рублей максимум…
если только за новый :)
А чем плоха астра h?
lbvf33
ну может корейской сборки и надежная, а вот с калининградской сосед с новья мучался, продал и перекрестился.
но запчасти дешевые на нее, как на жигули)))
Вполне возможно, что с калининградской что-то не так… У меня лач появился, пока все отлично, 2005 год. У друга лач калининградский, вагон был, он жуткий ездок, ничо не ломалось особо за 5 лет, пробег около 100к был. Но с запчастями да, кроме серьёзных узлов остальное стоит копейки, но всё с кунсановскими корейскими шильдиками.
Было уже
+1 тоже что-то такое помню.
Goryanych
Не понял. Это ж было уже.
подобный коммент тоже уже был
Не претендую на оригинальность. просто офигеваю.
не поднять
опустить
не четкий ты
ты не шаришь, гуру космас поднимает
а кто-то опускает
"входит и выхооодит"
тазодрочеры же
vovan2714
я слабо представляю, как может 5+ летнее авто с пробегом 50+ быть без косяков. Если тока оно не было припарковано либо в гараже, либо на собственном участке.
Я одну такую видел — в 2013 году покупал такой же зелёный пыж — из косяков были только мелкие потёртости по юбке бампера переднего, да пара шорок на заднем ) Но такую машину видел только один раз )
Интересно, сколько ещё человек напишет, что "это уже было"? ))
Видимо, вот каждый считает своим долгом об этом сообщить.
Конечно :) Этот блог как новая серия. Было бы прикольно увидеть старую серию вместо ожидаемой новой?
serj-ovchinnikof
А я бы не стал подписываться, потому что у девушек есть мужчины, которые в состоянии смотреть за двумя авто. Это предубеждение автора не основанное вообще ни на чем (ровно такое же, как и по ВАГам). Если он за двадцать с небольшим лет видел 5 машин от девушек, это совсем не показатель.
Мужчины, тоже разные бывают. У меня знакомого на машине жены порвался ремень грм, погнуло клапана. Мотор нужно было капиталить. Он ее во всем содеянном обвинял. На мой вопрос, почему сам на работе(а работает он на сто) не поменял, он мне ответил: "А оно мне надо?")).
Вот поэтому грить про девушек это предубеждение. И парни, и девушки разные бывают.
serj-ovchinnikof
А я бы не стал подписываться, потому что у девушек есть мужчины, которые в состоянии смотреть за двумя авто. Это предубеждение автора не основанное вообще ни на чем (ровно такое же, как и по ВАГам). Если он за двадцать с небольшим лет видел 5 машин от девушек, это совсем не показатель.
Т.е. вам опыта автора и его слов: "после девушек не купили еще ни разу ни одну машину" не достаточно, чтобы писать о том, что авто после девушек — это "предубеждения автора".
Да, мне не хватает. Потому что у меня жена ездит уже восемь лет на авто. Третья авто по счету. Две как нулячие (по состоянию: кузов, подвеска, двиг, внутри) мы продавали, на третьей ездит. Пробеги от 60 тык до 80 тык. За авто слежу я.
Поэтому про девушек — это глубокое предубеждение.
Однако общая тенденция такая, как написал автор. Всегда, когда пишешь про большинство, обязательно кто-то напишет, что это все неправда, потому что именно у меня не так.
Ни у кого точной статистики нет. Поэтому переливать из пустого в порожнее не нужно. Хочется Вам верить, что у большинства девушек машины необслуженные, верьте.
IvnSokol
Эгегей, хейтеры! запись была раньше, но была удалена… давайте каждый напишите про то, что она уже была!ёмаё
пост тем временем хороший. и показательный
И все пропустим вступление в виде фразы "Дубль два".