Дубль два. Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Volvo S40. Давно просили меня выложить Вольво, и вот мне заказали один осмотр Вольво. А это значит, что машину эту выбирал не я, а меня лишь попросили ее осмотреть. По машине, 1.8л на механике, около 2008 год выпуска, пара хозяев, цена в районе 450 000 рублей. В конце напишу итог осмотра, а так же отвечу на частые вопросы в личку.
Вольво у нас в городе неликвид, кроме некоторых ходовых моделей. Например, XC90 можно отдать быстро, а допустим С30 можно продавать долго. И чем старше машина, тем дольше продается. Но кроме ликвидности самой машины, есть еще её состояние. Я не устаю писать, что неликвидом может являться абсолютно любой автомобиль, любой марки, любого возраста, который изначально убит по всем фронтам.
Я не буду делать описание модели, скажу лишь, что автомобиль продавала девушка, и она же его эксплуатировала, а дальше я Вам все покажу и расскажу. Описание в объявлении было хорошим, так же по телефону девушка говорила, что машина отличная. Но скажу честно, после девушек не купили еще ни разу ни одну машину. И это тоже не значит что всё у всех девушек мертвое, это значит что % живых авто у девушек крайне мал! И как часто пишут все девушки, это бережная эксплуатация и что машина не требует вложений.
Но на самом же деле, мало какие девушки что-то понимают в машинах, и масло редко кто проверит, и уровень разных жиж, и вряд ли они понимают слово регламент. Нет, не все такие, конечно! Но большинство. Я стараюсь держаться от продавцов девушек подальше, потому что по телефону они лапшу на уши вешают лучше любого перекупа!
Да и аккуратно они, может быть, и ездят, но все равно, там что-то зацепят, на парковке шоркнут, и обычно у них автомобили во множестве косяков. По крайней мере, все, что смотрю я, обычно таковым и является. А по фотографиям машина выглядит вполне сносно! Посмотрите сами.
Давайте по порядку. Машина на новой ходовой. Новые стойки, и много всего разного. То есть технически она должна быть не плохой. Владелица машины, она же владелица магазина автозапчастей, и на самом деле ходовка заменена, это видно еще по наклейкам на стойках, а сами стойки не текут.
На мой вопрос, говорили ли Вы о косяках кузовных человеку, который Вам звонил из другого города?
Девушка сказала — нет, а зачем про это говорить?
Вот и представьте, как люди катаются в другие города за машинами:) А все мои последние осмотры были для людей, которые повелись на идеальное состояние, которое им обещали по телефону. Ну, в общем-то, стандартная ситуация… Я, например, наездился в другие города за «идеальными» машинами, и после этого сам по телефону людям говорил о косяках когда продавал авто. Наверное, потому что я сам часто бываю на месте покупателей, и мне просто не хочется тратить чье-то время. А в последнее время тенденция такова, что если рассказать обо всем человеку как есть, то он наоборот купит вашу машину, даже если она не идеальная, а купит ее только потому, что Вы наверняка все ему честно расскажете, а не кричите ИДЕАЛ! Так и было у меня с Нексией друга — Нексия. Составил объявление = Продал.
Я считаю все люди не слепые, и очевидные вещи видно сразу. Например, царапины, вмятины, отвалившуюся шпаклю. Но на видео не все косяки я снял, и скажу, что ниже на фото они тоже будут не все, но их будет уже достаточно, чтобы отказаться от покупки.
Мы имеем кузов, в котором все перекрашено уже, возможно не раз. Со шпаклевкой, которая отпадает с переднего бампера и заднего крыла. А так же весь кузов в косяках, царапинах, вмятинах.
Но открыв крышку багажника которая, кстати, перекрашена, я увидел, что еще вся внутрянка облита не лучшим образом. А сама крышка изнутри тоже перекрашивалась, а качество покраски я думаю, Вы видели на видео? Проблема в том, что дорого хорошо делать машины, поэтому часто у людей такие «кривые» окрасы. А до хороших окрасов даже я не докапываюсь.
Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями. Я на самом деле не понимаю эти S40 вообще. Если Volvo XC люди берут, и я понимаю почему, то с S40 мне этого не понять. Я Вам сейчас покажу салон автомобиля. Он как минимум на любителя.
А педали один в один как на ФФ2.
Сидения очень своеобразные… Я бы сказал, что всё в этом автомобиле на любителя. Абсолютно все. Эта машина как минимум не для широких масс! Сидения уже лопнули в нескольких местах. Такое качество. Все дело в том, что уже давно у всех качество салонов никакое, вместо кожи дерматин, и этот самый дерматин трескается на Мерседесе, на Астре, на Корейцах, на Шведах, на Тойотах, на ВАГах. На абсолютно всех автомобилях! И для долговечности хорошо тряпичный салон или же велюр. И вся проблема в том, что люди не хотят ухаживать за кожей, а в -25С или -30С она просто лопается когда садишься.
А Вы видели центральную консоль торпеды? Это как кнопочный телефон Нокиа. А если в полный рост фотку выложить, то это как пульт от телевизора. Это точно понравится не каждому, но задумка интересная по-своему.
А главное. Здесь мотор 1.8л. Это тот же самый Фордовский мотор. Проблемы Фордовского 1.8 перекочевали в Вольво? Есть у меня из подписчиков владельцы этих авто?
Когда-то давно эти машины по безопасности превосходили одноклассников. Сейчас же, она далеко не самая безопасная машина, а осмотренный вариант еще и всаженный, а это значит никакой жесткости больше нет. Вольво надо брать с 2.4 по-хорошему, иначе Вы получаете ФФ2 в другой обертке. Ничего не имею против этих автомобилей, уверен, есть люди, которым эти машины по душе! Но опять же, имея 450 000 рублей можно найти живой ФФ2! А вот живую Вольво за 450 000 рублей найти, возможно, не удастся в моем городе вообще никогда. Хотя машины во многом одинаковые, но Форд можно найти по одной причине, их на продаже как сперматозоидов в презервативе после секса, и один из них живой будет! А Вольвешников на продаже в моем городе, как санкционных товаров в России, раз-два и обчелся и те давят бульдозерами.
Итог осмотра. Он складывается из плюсов и минусов автомобиля, а так же надо считать вложения.
— Кузов весь в перекрас. + надо делать кузовные! И страдали не только навесные части кузова.
Старую шпаклю надо убирать, все выравнивать и переделывать. Мой маляр говорит, что переделывать чей-то кривой ремонт, всегда дороже, чем просто делать машину после ДТП. И он часто не берется за такие ремонты, потому что люди не готовы платить, чтобы им сделали так, как надо. Людям надо дешевле! Но если сделаешь дешево, и отвалится шпакля, то приезжают с претензиями, поэтому проще вообще не браться за ремонт. Вот так говорит мой маляр:)
Полный окрас стоит 100 — 150 000 рублей. Объясняю. Сейчас покрасить элемент стоит 7000 рублей. Повторюсь, ПОКРАСИТЬ! Не выправить, подогнать, переделать, вытянуть, подварить, а просто дунуть! У автомобиля 13 кузовных элементов не считая пороги. 13х7=91 000 рублей. Процесс полного окраса автомобиля очень трудоемкий, маляры меня поймут. Если машина изначально не очень, может стоять на покраске месяц и два и больше. Ведь торопиться нельзя, а если шпакля потом сядет, то будет кривая машина. Но Вы всегда можете покрасить у китайцев за 50-70 000 рублей:) Только продать вовремя успейте, и на шагрень не смотрите, и не удивляйтесь, почему она не продается.
— Салон не в лучшем состоянии. Нет! Он не убитый, но не лучший по состоянию.
— Цена машины сильно завышена. Ведь если ее доделывать, то выйдет этот автомобиль очень дорого.
— К минусам я так же могу отнести мотор. Не потому что он мертв, а потому что проблемы с масложором могут быть у этого двигателя. Лучше искать Вольво с другим мотором.
Плюсы машины.
+ Ходовая перебранная!
+ Новый АКБ
+ Не мертвая резина.
И как мы видим, самое дорогое это минусы, а самое дешевое это плюсы. Автомобили такого состояния покупать попросту нельзя. Хотя технически она исправна! По диагностике, все ошибки из-за севшего прошлого аккумулятора. Машина мертва только по кузову, а это самое дорогое, что есть в любом автомобиле.
Ответы на вопросы в личку.
Вопрос — что купить за 400 000 рублей, надежного, неприхотливого, и чтобы нашлось живое! Что купить за 300 000 рублей? Что купить за 350 000 рублей?
Ответ — я совмещу цену и перечислю машины. Что купить за 300 000 — 450 000 рублей?
300 — 400 000 руб — Альмера(ближе к 400 найти можно у меня в городе, за 320 нельзя)
— Рио (у себя в городе уже не найду хорошую, ближе к 400 найти можно у меня в городе и это не новый кузов а второе поколение)
— Лачетти (уже не найду, другу искал 45 дней, 45 КАРЛ!) но нашел
— Спектры (не уверен, что они есть живые вообще, но если повезет)
— Акценты (как повезет) примеров по блогу много.
— Фокусы только не 1.8, а то они как раз самые дешевые.
— Астры. Но чет я живых их давно не видел, я про кузов — Н. И проблем у Астры больше чем у вышеперечисленных авто, но машина не плохая на самом деле.
Я перечислил жоповозы, которые надежны в целом, и не имеют дорогих проблем. У каждой свои минусы и плюсы. Но, увы, эти автомобили у меня в городе находятся таком состоянии, что я за такие подборы не берусь практически. 95% этих авто будет у перекупов! И в данный момент может вообще не продаваться ни одной хорошей машины среди всех, что я перечислил. Брался раньше, и их было много хороших, но теперь всё! КОНЕЦ! С 4-6 окрасами людям эти машины не интересны, с пробегом 150-200 000 км тоже, а других нет:) Ну это я про свой город.
Что купить за 400 — 450 000 рублей?
Все тоже самое, что написано выше, только будет чуть свежее, но добавим сюда KIA Ceed и i30, но это не 2010 год и рестайлинг, как все хотят, а это 2008 год и дорестайл, а рестайл будет всаженным и собранным, но решайте сами, что вам нужно, год выпуска или автомобиль хороший. Однако большая удача найти живые эти авто в такой бюджет. И у меня в городе их нет, хорошая будет стоить дороже. А универсал Сид я попросту живой не нашел. Пара месяцев псу под хвост.
Так же Елантра J4 в этот бюджет может попасться.
Тойота Королла если повезет, то может, попадется.
Тиида если Поттер продаст :) А так, наверное, тоже найти не всегда реально.
Шевролет Круз, как вариант!
Возможно, Солярис найдется.
Октавия на палке, самая простая, без магнитолы, 2 стеклоша может за 450 попадется.
Что купите Вы? Я не знаю. Какая обстановка с машинами в вашем городе, я не знаю. Но знаю, что она мало отличается от Челябинска, и цены на хорошие автомобили везде одинаковые, а хлам дешевле стоит в Москве! Например, Вольво выложенная в этом посте может в Москве 300 000 рублей стоить, а у нас их по 450 000 руб продают люди.
В такой небольшой бюджет, и да, он небольшой сейчас, машин просто малое количество. И 95% этих авто у перекупов, а они лапшу вешают на уши как надо, и кто-то этим подкупается. Их много битых, не подкрашенных, а битых, потому что собрать их можно за копейки! И цены на бу авто поднялись, а машин хороших стало меньше продаваться.
Если надо не поповоз, а понторезку или же машину классом выше, то Вы можете купить
За 400 000 рублей — Volkswagen Passat B6. Как выглядят 10-летние немцы на DSG?
За 500 если поторгуетесь — Audi A4. Или как выглядят понторезки?
А так, Вас ждут такие машины — 410. Как не быть обманутым при заказе подбора бу авто? Где почти все обман… Обман, но люди покупают, потому что ездить на чем-то надо.
Вам придется перелопатить кучу хлама… вот сравнение авто в одну сумму — Осмотры Киа Рио 2
А дальше осмотры хлама, которые я смотрел.
324. Дни осмотров продолжение.
325. Не бит, не крашен, сервисная книга
321. Дни осмотров продолжаются.
335. Перекупы. Не бит, не крашен. Лада Калина NFR
326. Я хозяин, новую лично покупал.
319. День осмотров машин.
ФФ2, Лачетти, ФФ2, ФФ3, ФФ2
Chevrolet Cruze осмотр
Лачетти Осмотр.
Если же Вам повезет, то вот что у Вас будет в Ваш бюджет.
383. Hyundai i30 история покупки.
Пост хороших машин. Corolla, Ceed, Octavia, Mondeo, Sportage.
370. Kia Ceed. Почему он лучший на вторичке?
Гарантия Мерседес. Форд Фокус 2.
Осмотр Киа Сид. Сейчас они стоят дороже, это было давно.
Тиида. Пробег 25000 км.
Да и хватит, пожалуй. Просто посмотрите, что продается и может, поймете, что Вам проще бюджет поднять, особенно если есть, где занять или взять денег. Будьте аккуратны с бу машинами. А дешевые автомобили, искать тяжелее всего. Всем МИР.
Комментарии 266
На сколько я знаю 1,6 это фордовский мотор, а 1,8 это с мазда 3(о чем кстати ты забыл сказать, что половина запчастей от мазды)
"Что такое Вольво? Это Форд Фокус в другом кузове, только с более дорогими запчастями"
Очередной миф о том, что вольво-это дорого)
Раз внутренности от фф, то как они стали дороже?
Отец сейчас продает такую
tobolsk.drom.ru/volvo/s40/23987061.html
Астра нормальный аппарат ))
Спасибо большое. Я как раз из тех кто просил сделать обзор на Вольво, засел читать. Молочага так держать.
Да нет никакх проблем с этим движком. Это он не с форда перекочевал, это он с мазды перекочевал на вольво и на форд. Изначально все фокусовские движки 1.6-1.8-2.0-2.3 все маздадвигатели.
Вольво специфичные машины, как и их владельцы. Когда покупают Вольво, покупают для себя. О будущей продаже никто не думает. Ездят первые владельцы как правило долго. И это премиум, при том не интересный угонщикам. Не знаю, как так получилось. Да, продать их не просто, но всегда есть кучка людей, кто хочет Вольво.
К S40 я в свое время присматривался. Там от Фокуса 60% деталей, т.е. 40% свои оригинальные. Шумка в разы лучше, комфорт, посадка, и др. Может она и на базе Фокуса, но не Фокус явно. Брать однозначно с движком 2,4 л, что ее особенно отличает от Фокуса. Но я бы рекомендовал смотреть S60.
Если кто не понял, то приведу пример: Ягуар на тележке Мондео, это же не Мондео?!
Ага, двое коллег ездят на volvo. s90 и xc60. Машинам 7-8 лет. Продавать ближайшие лет 10 не собираются, раз уж купили, получают удовольствие по полной. Хотя ездят мало, но не на гранте же ездить =) Одному нужен был именно седан, второму кроссовер. Оба получили что хотели, за немаленькую сумму. И оба ничего больше не рассматривали, что самое интересное, только второй коллега выбирал между xc90 и xc60, выбрал последнее за меньшие габариты, и чуток меньшую стоимость.
Я сам c30 хотел до безумия, но их новые перестали продавать в РФ, (да и курс подскочил огого), а старые всаженные с их этой коробкой… фу
XC60 еще и боле современный. )
ну смотря какого года, и с каким поколением xc90 сравнивать. Последний на месте не стоял, и постоянно чего то доробатывали с 2003 или когда его там выкатили в первый раз. Я, кстати и xc90 рассматривал, но в бюджет — лям, даже БУ сыкотно брать, ибо возьмёшь в притык — и можно попасть, возьмёшь с запасом — ещё хуже можно попасть в итоге. Я бы взял 2005-6 года, если бы бесплатно кто отдал, и без битого кузова я бы за лям из него конфетку бы сделал, но ктож его бесплатно, не битый отдаст? Хотя, после Soul, скучные они очень, но грамотно скучные. Зато во дворе детятки дерутся, "чья" белая с красным машина, и никто не тыкает в кучу мерседесов, бэх и ягуаров пальцем и не хочет чтобы это была "его" машина =) Самое смешное, их даже мини купер не интересует уже.
Так что я за детский сад =)
В прошлом году в соседней Электростали мужик продавал ХС90 2006 г.в. с пробегом 170,000 км. Цена была около 700,000 р. Мужик был третьим владельцем. Все остальные владельцы были жители Электростали. Машинка в сколах, как и положено. Салон подуставший, но судя по изломам на сидухе и легким потертостям руля в реальность пробега можно поверить (до этого были более ужасные экземпляры с якобы меньшим пробегом). Пока я три часа думал просить не просить мужика на СТО на подхемник подъехать, машина уже ушла. Он сам СМС прислал. Так что такие тачки больше суток в продаже не висят.
Ну прошлый год и этот уже разные эпохи. А что два-три года назад было — я вообще молчу. Я в декабре купил, без прав (потому что деньги на машину скопили, а в автошколе только учились). Т.е. технически я даже права проехать на машине не имел, чтобы потестить. И даже если нашёл бы за 700 тыс xc90, то что лучше, оставить 300 тыс на непредвиденный ремонт (с пробегом 170 на автомобиле, который уже принципиально не на миллион километров проектировался) или купить новую машину, которую только ТО делай первые 150 тыс (которые я может быть за 5 лет накатаю только)? И тут все косяки мои родные будут (может быть), а там нет 100% гарантии что предыдущие владельцы о чём то не умолчали серьезном? Да ещё и супруга же ездить на машина должна, куда ей такой крокодил в узком дворе парковать? Она и так садится за руль, только после моих уговоров, что у нас КАСКО по полной, и ОСАГО расширенный, а если бы был такой крокодил, без страховки, она бы никогда бы не села за руль вообще. А пиво само себя не выпьет! ;) Так что я сделал, как считаю, правильный выбор.
Вот будет у меня 4-5 миллионов, и ещё пол ляма в тумбочке лежать, я может и подумаю насчёт xc90, или там x6, а пока нет, и нечего лезть в воду не знаю броду.
Выбор Вы однозначно верный сделали — по карману. Именно атк машину и надо выбирать. Когда б/у берешь, всегда надо иметь 20% на доведение до ума.
Вольво может не миллион, но 500,000 км вполне себе ходят. А вот про БМВ Х6 даже нвоую это трудно сказать.
Друг вот три года назад взял Вольво S80 на ручке! 2001 г.в. Реальный пробег был смотан. Потом узнали, что он был примерно 220,000 км. За машину отдал 350,000 р. Ездит эти самые три года без единой поломки. Тогда Вольво как раз миллионники еще делали.
А, ну я про ручку вообще не думал, только автомат (в Москве не охото, как в анекдоте "бензин мешать", хочется на педаль нажал и поехал). И супруга ручку тоже не рассматривала вообще (опять таки, а пиво?). А с автоматом другое ценообразование и живучесть. Тем более очень чувствительно в стилю езды предыдущего владельца. Возможно я так рассуждаю, потому что у меня есть примеры, как люди уничтожали новую машину за несколько месяцев, да и старую машину, которая до них ездила сотни тысяч, убивали за месяц-два. Потом в машину вбухивали кучу денег, и она ещё сотни тысяч проезжает, но это хвала технике и отваге людей, восстанавливающих. Вот как можно сломать РАМУ при езде в городе, одному в машине, без груза? Или сломать сигнализацию, даже не залезая в машину, просто на кнопку нажимая? Или сжечь проводку, вставив (не знаю как) слишком мощные галогенки? Убить резину на мерседесе с пневмой (чтобы её съело, при том, что пневма не регулируется по высоте, просто держит уровень просвета)? А ещё был крендель, который новую рабочую VW LT микроавтобус цельнометаллический уронил в кювет по дороге в питер, потом в как то подделал в деревенском сервисе, потом продал её, и остатки денег отдал офигевшему руководству, которое собиралось из Питера в Москву груз везти? Есть Аккакии, кто покупает странные машины, а есть Аккакии, кто их создаёт.
Вот я на это насмотрелся и купил новую =)
Niki-Toster
Ага, двое коллег ездят на volvo. s90 и xc60. Машинам 7-8 лет. Продавать ближайшие лет 10 не собираются, раз уж купили, получают удовольствие по полной. Хотя ездят мало, но не на гранте же ездить =) Одному нужен был именно седан, второму кроссовер. Оба получили что хотели, за немаленькую сумму. И оба ничего больше не рассматривали, что самое интересное, только второй коллега выбирал между xc90 и xc60, выбрал последнее за меньшие габариты, и чуток меньшую стоимость.
Я сам c30 хотел до безумия, но их новые перестали продавать в РФ, (да и курс подскочил огого), а старые всаженные с их этой коробкой… фу
А чего с коробкой не так?!))) Нормальный классический гидроавтомат Айсин.
Cudesnik13
Вольво специфичные машины, как и их владельцы. Когда покупают Вольво, покупают для себя. О будущей продаже никто не думает. Ездят первые владельцы как правило долго. И это премиум, при том не интересный угонщикам. Не знаю, как так получилось. Да, продать их не просто, но всегда есть кучка людей, кто хочет Вольво.
К S40 я в свое время присматривался. Там от Фокуса 60% деталей, т.е. 40% свои оригинальные. Шумка в разы лучше, комфорт, посадка, и др. Может она и на базе Фокуса, но не Фокус явно. Брать однозначно с движком 2,4 л, что ее особенно отличает от Фокуса. Но я бы рекомендовал смотреть S60.
Если кто не понял, то приведу пример: Ягуар на тележке Мондео, это же не Мондео?!
Ягуар на тележке Мондэо уже не Ягуар !)))) как и Вольво хс70-3 тоже уже не совсем Вольво но и не Ягуар хотя тележка их объединила))))) s-60-1, xc-70 -2, xc-90 до 14-15 годов это Вольво
Ну да, а Ауди не Ауди только потому, что у них с ВАГ и остальными платформа одна MQB? А Мерс не Мерс, если у него дизель от Рено? :-))) Тележка еще ничего не значит. Все решают настройки и разного рода мелочи, по которым и складывается общее впечатление. Разве можно сказать, что Ауди Ку7 — это ВАГ Гольф только потому, что у них одна платформа? Люди зарабатывают деньги и без кооперации никуда. ;-)
Как проехавший уже 40 тыс на таком же моторе (volvo V50) могу сказать что из всех "проблем" лично у меня имеется только в редких случаях плавающие холостые. Они действительно редки и авто с ними никогда не глохла. На данный момент пробег 75 т и пока каких либо неприятных ситуация не замечено. Материал сидений — г. полное, это верно.
как всегда интересно читать Ваши обзоры! Люто плюсую!
Убивают и девушки и молоденькие ребятки и молоденькие смуглые ребятки и даже мужчины моих лет. Машина становиться расходным материалом. У моего друга жена за 2 дня совершила 3 ДТП. Качество машин тоже падает. Электроники всё больше и больше. Кузова слабее и слабее. Моторы капризнее и главное за каждым инженером-проектировщиком сидит второй инженер-маркетолог, который перерасчитывает элемент так, что бы он развалился на 101 тысяче. Кстати Корея в Питере начинает сыпаться на 50 тысячах. Сам Кореей не пользуюсь — Бог миловал, но наслышан от многих. И движки там в битум "уходили" и кузова из "фольги". У племянника Хуйдай, так даже мой братик сказал, что Ленд Ровер — МАШИНА и даже на скорости 120 не страшно ехать, а вот в Хуйдае тревожно за сотню разгоняться. Основная проблема в том, что хорошую машину никто на сторону не продает. На хорошую свои покупатели есть. А вот "битую", "Убитую" или просто хреновую на сторону. Кто то тут писал, — Что стыдно людям было этот хлам втюхивать, вот и "сдал" во Фреш. И самое главное — Мы стабильно нищаем. Начинаем экономить на расходниках. Падает Наш уровень жизни несмотря на рывок в "импортозамещении" и прочих изобретениях типа — Дорожной карты и Панельной дискуссии. И несмотря на идиотские заявления в 6% инфляции давно понятно, что потребительские цены растут на 20-25% в год. Я тут в очередной раз экспериментировал — Запрашивал ВИН на Авто.ру. Так до мата включительно, но ВИНа никто не прислал и на 9-летних кроссоверах от 90 до 115 тысяч пробега! И сказки, сказки, сказки…
П.С. Кстати есть вопрос, а что можно делать с нерастаможенными машинами и как их пробивать на легальность и не криминальность?
П.П.С. С большим Уважением отношусь к Вашему творчеству. Интересно и в целом соответствует моей точке зрения. Ментальность у нашего народца подленькая, да и бедноваты мы вот и пытается наш народец ближнего "обуть". Читал про Афанасия — шедевр! Где он только деньги берёт на свои "проекты"? И про "автотусовку" понравилось — видел таких деятелей.
С Уважением!