Качественное авто в пределах 350. реально ли?
Качественное авто в пределах 350. реально ли?
Доброго времени суток, товарищи!
Хотелось бы узнать ваши мысли по поводу приобретения автомобиля в пределах 300-350т.р. Тазы отбрасываю сразу, считаю что нет смысла за эту сумму брать авто отечественного производства. На качественную новую иномарку тоже не особо хватит....
Может кто поделиться опытом владения таких автомобилей? На примете пока что Фокус 2 хэчбек, по мне вполне молодежное авто, но вот их такая россыпь + куча левых автосалонов, боюсь вляпаться.
Я новичок в этом деле, так как еще молод. Подскажите, что можно выбрать, на что обращать пристальное внимание, у кого покупать не стоит и так далее. Заранее благодарю
Хотелось бы узнать ваши мысли по поводу приобретения автомобиля в пределах 300-350т.р. Тазы отбрасываю сразу, считаю что нет смысла за эту сумму брать авто отечественного производства. На качественную новую иномарку тоже не особо хватит....
Может кто поделиться опытом владения таких автомобилей? На примете пока что Фокус 2 хэчбек, по мне вполне молодежное авто, но вот их такая россыпь + куча левых автосалонов, боюсь вляпаться.
Я новичок в этом деле, так как еще молод. Подскажите, что можно выбрать, на что обращать пристальное внимание, у кого покупать не стоит и так далее. Заранее благодарю
Для Форда не предел 80. Просто чаще на СТО ездить,чем при нулевом пробеге.
Внимание нужно обращать на многое...
-кол-во владельцев в ПТС. Чем меньше-тем лучше. Авто сменившее 3-х хозяев за пару лет вызывает больше вопросов, чем ответов...
-номера агрегатов должны совпадать с документами.
-Пробег. не панацея, может быть и скручен. В среднем люди проезжают 20-25 ткм в год. Если авто 10 лет ,а пробег 50 тыкм, должны появится сомнение в честности продавца.
-Отметки в сервисной книге, если все есть, уже хорошо.
-Геометрия кузова. Зазоры должны быть равномерные, металл ровный. Далее есть приборы , определяющие покрасочные места. А лучше взяьть с собой перекупщика, они на глаз видят лучше чем приборы Авто свежеперекрашенное и не очень хорошо перекрашенное лучше сразу обойти стороной.
-Салон в авто до 100 ткм, у хорошего хозяина всегда в хорошем состоянии, нет дыр,нет глобальных потертостей до лысых проплешин ни на руле, ни на ковролине, ни на пластике.
-Двигатель должен работать ровно, без дерганий и постороннних лязгов/свистов/стуков. Холостые обороты равномерны в районе 800 и не плавают. Скоростя легко переключаться. Электрика должна вся работать. Если что-то не работает-пусть устраняет. Иначе можно потом узнать, что это был совсем не предохранитель или лампочка ...
-все жидкости рабочие должны быть в норме и не должны вытекать/капать.
-Стойки амортизаторов должны быть сухие. При езде на мелких неровностях не должно быть стуков от исправной подвески в принципе!
-Сцепление не должно проскальзывать на подьемах или резком старте. Если АКПП, можно понюхать щуп, если пахнет горелым-шлем лесом. При езде на АКПП, переключения должны быть без рывков. Если хозяина рядом нет, можно трэш-тест для акпп сделать. На драйв держим тормоз и тапку газа в пол-заглохла? Тогда акпп как новая. Нет- есть износ. (к вариаторам это не относится)
-Номера на стеклах, там есть цифра,которая отражает год выпуска авто.Если совпадают с годом в птс-отлично. Если нет- вопросы к продавцу, почему менялось стекло. Возможно была трещина от камня...а возможно это была хорошая авария. Хозяин конечно отмажется...нужно смотреть как отмазывается.
-что то еще....не помню...давно не покупал уже б/у.
Внимание нужно обращать на многое...
-кол-во владельцев в ПТС. Чем меньше-тем лучше. Авто сменившее 3-х хозяев за пару лет вызывает больше вопросов, чем ответов...
-номера агрегатов должны совпадать с документами.
-Пробег. не панацея, может быть и скручен. В среднем люди проезжают 20-25 ткм в год. Если авто 10 лет ,а пробег 50 тыкм, должны появится сомнение в честности продавца.
-Отметки в сервисной книге, если все есть, уже хорошо.
-Геометрия кузова. Зазоры должны быть равномерные, металл ровный. Далее есть приборы , определяющие покрасочные места. А лучше взяьть с собой перекупщика, они на глаз видят лучше чем приборы Авто свежеперекрашенное и не очень хорошо перекрашенное лучше сразу обойти стороной.
-Салон в авто до 100 ткм, у хорошего хозяина всегда в хорошем состоянии, нет дыр,нет глобальных потертостей до лысых проплешин ни на руле, ни на ковролине, ни на пластике.
-Двигатель должен работать ровно, без дерганий и постороннних лязгов/свистов/стуков. Холостые обороты равномерны в районе 800 и не плавают. Скоростя легко переключаться. Электрика должна вся работать. Если что-то не работает-пусть устраняет. Иначе можно потом узнать, что это был совсем не предохранитель или лампочка ...
-все жидкости рабочие должны быть в норме и не должны вытекать/капать.
-Стойки амортизаторов должны быть сухие. При езде на мелких неровностях не должно быть стуков от исправной подвески в принципе!
-Сцепление не должно проскальзывать на подьемах или резком старте. Если АКПП, можно понюхать щуп, если пахнет горелым-шлем лесом. При езде на АКПП, переключения должны быть без рывков. Если хозяина рядом нет, можно трэш-тест для акпп сделать. На драйв держим тормоз и тапку газа в пол-заглохла? Тогда акпп как новая. Нет- есть износ. (к вариаторам это не относится)
-Номера на стеклах, там есть цифра,которая отражает год выпуска авто.Если совпадают с годом в птс-отлично. Если нет- вопросы к продавцу, почему менялось стекло. Возможно была трещина от камня...а возможно это была хорошая авария. Хозяин конечно отмажется...нужно смотреть как отмазывается.
-что то еще....не помню...давно не покупал уже б/у.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Nissan Maxima, как модель неплоха.
Ниссан сам по себе хорошо делает.
Обсуждение моделей можно посмотреть тут.
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 4&page=382
Видел объяву сегодня
цена 350 000 руб.
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=285540
Ничего про конкретный образец не скажу. Там есть телефон.
Звоните смотрите сами.
Ниссан сам по себе хорошо делает.
Обсуждение моделей можно посмотреть тут.
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... 4&page=382
Видел объяву сегодня
цена 350 000 руб.
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=285540
Ничего про конкретный образец не скажу. Там есть телефон.
Звоните смотрите сами.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
А кто агитирует?Разведчик писал(а):по последней ссылке машинка никакая, рыхлая, тяжёлая, разё-панная короче в дрызг.
там вообщето обсуждение машин на кторые люди хотят пересесть после Альмеры и ничего в ней не продается.Разведчик писал(а):а по предпоследней вообще двиг разбирался. это не машинки.
Ужос.
Volvo, maxima, тогда уж MB w140, багажник большой, пиваса нормально влезет, в нём же и вжарить можно, пока в салоне гульба идет.
ТС, Focus - нормально, присмотрись к 1и8 и 2и0, профильный форумы покури клубные, чинил там адекватных местных в своем регионе узнай.
Таксисты фокус любят, - всеволожская сборка, смотри внимательно.
Если некого на досмотр взять-бросай это дело-СТОшники сами часто не рубят тему.
Удачи.
ТС, Focus - нормально, присмотрись к 1и8 и 2и0, профильный форумы покури клубные, чинил там адекватных местных в своем регионе узнай.
Таксисты фокус любят, - всеволожская сборка, смотри внимательно.
Если некого на досмотр взять-бросай это дело-СТОшники сами часто не рубят тему.
Удачи.
Если бы нормальный авто для жизни - за 300-350 куча вариантов. А молодежный - нет, не слышал. Для меня, когда говорят "молодежный авто" - сразу вспоминается негр в "тачках на прокачку", режущий болгаркой ржавый америкосовский рыдван.
Из не заезженных в хлам вариантов - OPEL ASTRA, PEUGEOT-307. У фокусов-хэтч судьба такая же, как 10 лет назад у 99-х - большинство заезжено таксистами или молодежью до хлама.
Короче, лично я люблю "пенсионерские" сараи, которые, если вдуматься, больше подходят для организации траходрома, чем "молодежные" бестолковые шушпайки
Из не заезженных в хлам вариантов - OPEL ASTRA, PEUGEOT-307. У фокусов-хэтч судьба такая же, как 10 лет назад у 99-х - большинство заезжено таксистами или молодежью до хлама.
Короче, лично я люблю "пенсионерские" сараи, которые, если вдуматься, больше подходят для организации траходрома, чем "молодежные" бестолковые шушпайки
Да действительно насчет фокусов есть проблема, слишком много убитых среди них, брать без доп проверок это как кота в мешке..
Мазду 3 сейчас смотрел у друга, 2008 год, очень понравилось, но она у него хорошенькая, залез на авто.ру - под подходящий бюджет попадются опять же убитые или с пробегом под 150-200. многовато...
Мазду 3 сейчас смотрел у друга, 2008 год, очень понравилось, но она у него хорошенькая, залез на авто.ру - под подходящий бюджет попадются опять же убитые или с пробегом под 150-200. многовато...
Не байки. Есть свой сервис:) сталкивались, делали. Вылезает сей трабл не всегда.Kineskop писал(а):Не надоело пересказывать байки про проблемы 1,8? Какой-то идиот пустил слух - и все повторяют. А мотор шикарный.
Вот например про нестабильную работу двигателей 1.6 после 2008 г.в. на опеле астра при низких оборотах Вы слышали? Лечится перепрошивкой двигателя у официалов.
Это не байки, реальный опыт эксплуатации и разборки таких авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость