Разлад в семье

Рекомендации Мейсона по сложным семейным ситуациям. Только для мужчин
Freeman47
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.03.23 00:07
Пол: М

Разлад в семье

Сообщение Freeman47 » 17.04.24 14:01

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Жена не хочет помогать платить ипотеку.
До этого жили на съемной в течение года я полностью оплачивал аренду и коммуналку.
Теперь на ипотечной квартире не хочет вкладываться даже частично. Хотя один раз заплатила и пару раз добавляла небольшую часть суммы. Мне 29, ей 24, оба работаем, я преподавателем, она - врачом. Продукты покупаем вместе в равной степени.
Говорит, что ты, если мужчина, должен обеспечивать семью. Я говорю в ответ, что ты тоже должна быть причастна к этому, оказывать помощь.
Теперь зашел разговор о разводе. Пока у меня не настолько хороший заработок, чтобы она могла не работать, поэтому детьми пока не обзавелись. Хотя она хочет уволиться, говорит устала. Ну и на ремонт у нас много денег уходит, квартира была с черновой. Куплена в браке.
Кто виноват, скажи ка брат?

exciter9
старейшина
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 20.04.18 15:43
Откуда: LV/RUS
Пол: М

Разлад в семье

Сообщение exciter9 » 17.04.24 14:05

Freeman47 писал(а):
17.04.24 14:01
Кто виноват, скажи ка брат?
В чем, бл@?
Детей нет, делить кроме ипотечной помойки нечего.
Бегом в ЗАГС с заявлением и максимальная контрацепция пока, а лучше полное воздержание.

Kollega_1
аксакал
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 24.02.21 16:56
Пол: М

Разлад в семье

Сообщение Kollega_1 » 17.04.24 14:05

Freeman47 писал(а):
17.04.24 14:01
Кто виноват
Капитализм!
Freeman47 писал(а):
17.04.24 14:01
Жена не хочет помогать платить ипотеку
Крайне странная претензия. Было бы информативнее узнать, что у вас по семейному бюджету в целом. Что зарабатывается, как, кем и куда тратится.
Freeman47 писал(а):
17.04.24 14:01
Теперь зашел разговор о разводе
Оч плохой признак. Ребенка только не заделайте.

Ненастоящий сварщик
посвященный
Сообщения: 15590
Зарегистрирован: 10.01.20 20:09