Женские манипуляции: докажи свою любовь
Собственно, технология «обработки» мужчины мало чем отличается от манипуляции «настоящий мужчина должен» за тем небольшой поправкой, что вместо «настоящий» используется «любящий». «Если бы ты меня любил, то купил бы мне эту машину/шубу/мобильник», «любящий мужчина не пожалел бы денег на такси». Бабские форумы изобилуют советами товарок, какие подвиги должен совершать «действительно любящий». Мало того, форумчанки и подружки частенько хвастаются друг перед другом тем, на что удалось раскрутить мужчину.
В московском метро долгое время висела реклама какого-то ювелирного салона. Слоган гласил по смыслу что-то близкое к «Докажи женщине свою любовь! Кольцо с бриллиантом только у нас — столько-то руб.» Так торгаши эксплуатируют шаблонный манипулятивный прием, понимая его действенность для современных мужчин. Психология на службе торговли!
Почему мужчины ведутся на этот «долг»? Женщины опять эксплуатируют патриархальные стереотипы, но не все, а лишь те, которые им выгодны. Так мужчина должен ухаживать «по-рыцарски», одаривать женщину драгоценностями, посвящать ей сонеты и покупать «миллион алых роз».
Должен, должен, должен. Но ни слова о том, какому высокому стандарту в таком случае должна соответствовать сама женщина. Высшим доказательством собственной любви к мужчине женщина считает свое «милостивое» согласие на секс. Именно он и является по ее мнению высшей жертвой, возлагаемой ею на алтарь любви: «я ему отдалась, чего же ему еще» — рассуждает женщина.
Наиболее наглые, распущенные женщины устраивают «любимому» испытания в виде своеобразных рыцарских турниров: двое или более мужчин провоцируются женщиной на выяснение отношений и открытое противостояние за ее «благосклонность».
Это тешит самолюбие женщины, усиливает ее ощущение востребованности на сексуально-брачном рынке. Да и развлекает: что может быть смешнее двух дерущихся тупых баранов.
Вообще, потребность женщин в доказательствах своей любви со стороны мужчины, вероятно, имеет древние инстинктивные корни: древняя самка принимала дары самца и становилась благосклонной в отношении его сексуальных поползновений. Так что тяга к проституированию издревле закреплена в личности женщины. Но, вместе с тем, дары как таковые, свидетельствовали о добычливости самца, о его потенциальном умении обеспечить самку и детенышей.
Важно понимать разницу между потребностью и желанием мужчины проявлять свою любовь к женщине и ТРЕБОВАНИЕМ женщины «доказательств любви». Иными словами, мужчине и только ему дано право решать какими способами проявлять свою любовь.
Эти требования «доказательств» не всегда носят материальный характер. Вот пример: «любящий мужчина не проводит столько времени с друзьями» или об измене — «любящий мужчина простил бы». Просто видоизмененный прием «настоящий мужчина должен».
Контрманипуляция очень проста: «Позволь мне самому судить о том, как проявлять свою любовь», «Не вижу связи между своей любовью к тебе и твоим меркантильным интересом к шубе», «Если тебе не нравится то, как я проявляю любовь, то …», — ну вы поняли, куда ей идти и т.д.