Женский коллектив
Здравствуйте, друзья. Я, скорее, читатель, чем писатель. Но на днях наткнулся на интересную статью, в которой описывается типичный женский коллектив и последствия его работы. Статья написана в далеком 2009 году и по сей день актуальна. И если вы думаете, что только наши ОЖП устраивают гадюшники в любых организациях и на любых должностях, то это заблуждение. Представляю на ваш суд свой перевод этой примечательной статьи. Комментарии и врезки отмечаю курсивом.
Поле боя
В углу сидела Алиса, двадцатисемилетняя энергичная женщина, которая говорит как есть, не взирая на то, что это может кому-то навредить. В другом углу была Сара, честолюбивая женщина тридцати с лишним лет, которая перешла в защиту, но потом в слезах убежала в туалет.
Их «поединок» длился несколько часов, в то время как зрители подстрекали и разжигали гнев оппоненток. Периодически другие дамочки тоже встревали в перепалку, или проявляли агрессию, или кучковались в туалете. Конечно, это выглядит, как сцена с реалити-шоу «Big Brother», но правда намного прозаичней: это было обычное утро в офисе.
Все эти змеи были талантливыми женщинами, которых я искала и нанимала для достижения мой мечты — чисто женская профессиональная компания, не обремененная мужчинами.
Это была утопия, которая разбилась об кошмары реальности: стервозность, бушующие гормоны, неконтролируемые эмоции, привлечение внимания и состязание «Кто лучше тряпку купил» уничтожили наш коллектив.
Когда я читала, что Сьена Миллер (Sienna Miller) сказала, что нет такого понятия как «Сестринство» (Женский аналог мужского братства. The Sisterhood), я поняла, что автор имела в виду..
Я понимаю, почему люди хотят верить в это, и почему женщины держатся единым целым в мужском коллективе — потому, что есть влиятельные мужчины на работе и в политике. (И им нужно противостоять и продавливать свои интересы. Ага.).
Кстати, было такое время, когда я верила в Сестринство — но это было до войны коллектива и до разрушения моего бизнеса и до банкротства.
Пять лет назад я работала в Лос-Анжелесе исполнительным продюсером на телевидении и выполняла проекты для именитых каналов, таких как MTV. Это выглядит как работа мечты, но если бы я была мужчиной. Общеизвестно, что работа на телевидении тяжела для женщины. Много влиятельных мужчин в возрасте, и больная часть руководителей женоненавистники. (Тут даже комментировать нечего)
Все началось постепенно, как сон. Реализация идеи «Как будет прекрасно, если я буду работать без мужчин» начала вырисовываться. Я решила создать чисто женскую компанию, где умные, смышленные, ориентированные на карьеру женщины, могут работать в гармонии, вдали от мужского хвастовства.
Я должна была вынести урок из прошлого, когда в школе меня терроризировала копания девочек. И я знала насколько мерзким может быть их сборище. Но работая на телевидении, я видела много умных и пробивных (женщин?), которые готовы идти на самый вверх. И тут я решила для себя, что с правильными женщинами работа превратится в праздник. (Миссия невыполнима: Найти не таких)
Так, в апреле 2005 года я ушла с работы, перезаложив свой дом в банке и получив 100,000 фунтов, начала выплачивать себе по 700 фунтов в месяц и взялась за реализацию. Напряженно проработав 12 лет я получила большой опыт и хорошую репутацию. Что же могло пойти не так?
Начало сражений
Я наняла семь человек и создала офис в Ричмонде. Женщины, которые проходили собеседование на работу, настаивали, что они достойны бOльших зарплат и вообще фанаты своего дела. (Я богиня, я звезда, у меня же есть...) «Это честно» - подумала я, ведь они были профессионалами своего дела, я была знакома с большинством из них.
Но через неделю они разбежались на два лагеря: те, кто раньше работал вместе и те, кто был незнаком.
Практически каждый день некоторых приглашали на обед или кофе, а других нет. Это внесло определенный диссонанс. В слух это не произносилось, но было понятно, что обстановка накаляется.
Когда мы ходили в кафе после работы, разделение соблюдалось и было понятно, кто с кем дружит, а с кем воюет.
Вопрос моды очень сильно всех разделил, но на этом поле боя каждый был сам за себя. Это очень стереотипно, но одежда была триггером для подколок и лукавства. А чего стоил искусственный загар?!...
Мне всегда было жалко тех, кто хвастался новой покупкой в офисе, критике подвергались все и вся, без исключений.
Сьена Миллер (Sienna Miller) после того, как её оскорбила женщина, поменяла свою риторику и заявила, что сестринсва не существует.
Мой заместитель, Сара, которая была управляющей, показала насколько важен для неё стиль, когда девушка, которую она принимала на работу не смогла отличить две вещи разных брендов. И потом была вынуждены готовить кофе и быть на побегушках. Я не стала встревать в это потому, что соблюдала нейтралитет.
Офис напоминал показ мод в Милане с конкуренцией как на конкурсе «Мисс вселенная» и элементами борьбы в грязи и подлости.
Вопрос моды поставил точку в дружбе Сары и нашего молодого специалиста по развитию, когда они получили в подарок на рождество одинаковые сумочки. (Сумка Chloe Paddington, стоимость £900).
Когда они пришли с одинаковыми сумками, это было как выстрел на рассвете. Они обменялись комплиментами, но дружба больше не возобновилась.
Другой случай. Коллеги купили одинаковые джинсы, одна сразу заявила: 'На мне они будут лучше смотреться потому, что у меня восьмой размер, а у тебя десятый.'
Не прошло много времени, как офис снова разделился. На этот раз по другому признаку - макияж. Одни его носили, а другие нет. Комментарии были примерно такими: «Она вообще видела, какими пятнами лицо покрыто?!» или «Она расчесывается или нет?!», в это же время фанатки отсутствия макияжа «кусали» в ответ, естественно за спиной у обсуждаемой: «Люди в автобусе думают, что она проститутка.»
Так как все были одержимы желанием хорошо выглядеть, коллектив сидел на диете. Если я покупала тунца под майонезом и багет, то я слышала комментарии, что я свинья и у меня 12й размер.
Две худые дамы ехидно заявляли в адрес полной : «Я бы убила себя, если бы была такой жирной».
Сотрудницы сочли приемлемым отпрашиваться на косметические процедуры. Одна девушка постоянно опаздывала потому, что красила волосы и когда я ей это говорила она сильно возмущалась. Но у этой хоть причина была, большинство просто опаздывало. А если я спрашивала почему, то ответ был примерно такой: «В это время приходит мой поезд».
Оглядываясь назад, я вижу, что должна была быть более строгой. Мой идеализм меня погубил, я старалась видеть лучшее в людях. Я была уверена, что они поведут себя так, как я к ним отношусь.
Ехидные комментарии
Была бы я более меркантильной, я бы достигла успеха.
Я всегда старалась получить контракты, но в офисе работа стояла. Это было из-за шопинга, салонов красоты, диет и т.д. И, конечно же, ехидные комментарии от моих коллег, которые постоянно подтачивали свои акриловые ногти.
Прошло шесть месяцев после создания моего бизнеса, напряженность повышалась и случился новый инцидент, коллега взяла Наташин ноутбук и не захотела его отдавать. В тот день я отменила все свои встречи и была вынуждена ехать в офис для решения проблем возникших между коллегами.
Однако управляющая Сара, которая присутствовала при этом, сказала, что не будет в это вмешиваться и не будет «плохом полицейским». Несмотря на накал страстей, она отказалась участвовать в решении этой проблемы, чтоб не стать крайней, как это обычно бывает в женском коллективе.
Вскоре появилось постоянное недовольство. Все начиналось с ехидных комментариев между двумя дамами, а потом, по мере подключения к скандалу остальных, переходило в крики и ругань и завершалось слезами и соплями. Подруги обиженной следовали за ней, постоянно её поддерживая. Одна такая группа обычно находилась в офисе, вторая - в туалете. Обе компании поливали друг друга грязью, в то время как работа стояла.
Дошло до того, что я написала инструкцию, как вести себя в офисе. Советы касались уважительного отношения к людям и корректного общения по телефону, не взирая на то, звоню я или звонит клиент. Еще я сказала, чтоб в офисе прекратились подколы и обсуждения за спиной. Коллеги внимательно прочитали, согласились со мной, но ничего не поменялось.
Некоторые женщины проявляли агрессию или защищались. Самые злобные пытались маскироваться, остальные вели себя нормально, пока их не провоцировали. (И это всего 7 ОЖПшек, а какой знатный серпентарий)
Самый мерзкий тип был пассивно-агресивные, внешне таких распознать трудно, они так выворачивали фразы, что ты понимаешь, что тебя облили помоями только спустя время.
Разбитые сердца
Она прикрывала свои мерзкие фразы высокими словами, но иногда вырывалось что-то типа : «Не хочу выглядеть стервой, но я не буду дышать одним воздухом с тобой».
Но самой разрушительной силой обладали гормоны. Когда одна из женщин прошла процедуру эксракорпорального оплодотворения, она набрасывалась на остальных со злобой без предупреждений и извинений.
В «эти дни» в офисе было очень напряженная атмосфера, а учитывая, что работали только женщины, плохое настроение и апатия распространялись на все остальных.
Гормоны шли следующими в списке, как оправдание плохого поведения. Когда одна из женщин расставалась с мужчиной, мне говорили, что «я должна быть понимающей и сочувствовать ей» - писали мне по электронной почте. Настоящая королева драмы, слезы лились целую неделю.
Как обычно, её враги в офисе радовались разбитому сердцу.
Другая женщина, крутя романы одновременно с двумя, учила коллег, как отвечать каждому из её мужчин, если те будут звонить в офис..
Другая дамочка имела ненасытный сексуальный аппетит и в женском коллективе, никого не стесняясь, подробно описывала свои похождения. Я постоянно получала жалобы на неё, особенно из за её хамской манеры общения.
Я помню всех их по именам, а так же ихние делишки, потому, что это препятствовало работе.
В профессиональном плане компания как-то держалась на плаву. Мы обеспечивали две программы, одна на ITV вторая на Living TV, поэтому могли позволить себе новые офисы в West London.
И даже это принесло новые скандалы, Сара была вынуждена платить за парковку, в то время, как другой женщине место дали бесплатно. Больше они не общались.
Эффект отсутствия мужчин проявился больше, когда я временно наняла двух мужчин на должности режиссеров (операторы обычно мужчины, там много тяжелого оборудования). Команда стала тихой, начали лучше работать и снизилась стервозность — частично от того, что большинство начало флиртовать с мужчинами.
Две девушки открыто бегали за одним из мужчин, несмотря на то, что у него уже было женщина, второй мужчина имел меньше шансов, но был окончательно забыт, когда одна из девушек таки добилась своего.
Когда в собраниях участвовали мужчины, женщины свирепели, каждая пыталась доказать, что она самая сексуальная. С представителем канала «Channel 4», случился конфуз. Во время собрания одна из работниц нашей организации, сказав «Смотрите сюда!», стянула лифчик и начала крутить пальцами сосок. Я и представитель потеряли дар речи.
Я даже не могла взять мужчин на работу, в таком климате будет только хуже, за них начнется соперничество. Я терпеть не могу эти стереотипы, но это факт, который я видела своими глазами. (Стереотипы стереотипами, но вот главная сексистка сама признает факт, что не мужчина добивается женщину)
Я считала, что основная причина не брать мужчин на работу это то, что у них выходит легко работать на телевидении. Но если бы я решила повторить создание своего агенства, я вы взяла на работу только мужчин. (Вот! Она таки это признала! Бабский коллектив ни на что не годный.)
Подбираясь к цифре в полмиллиона прибыли мы ожидали успех, но все перечеркнули высокие зарплаты и постоянные ошибки бухгалтерии. Как только у нас начались проблемы с финансами Сара сама ушла в отпуск на месяц из за стресса. Так же она призналась, что уклонялась от общения с клиентами, приносила убытки и тем самым разрушала нашу репутацию. В это время я летала между Великобританией и США заключая сделки.
Мой управляющий отсутствовал, счета не оплачивались и напряжение в офисе стало нарастать. Для поддержания бизнеса я продала обе свои машины, но уже было поздно и мы обанкротились в марте 2007го, это произошло меньше чем через два года после создания компании.
Я не снимаю с себя вины за произошедшее, а так же считаю, что виноваты все работники женского пола. Их эгоизм и ненадежность привели к краху моей компании. Когда мне было необходимо так называемое «Сестринство», чуда не случилось, его просто не существует.
• Интервьюер: LAURA TOPHAM. Некоторые имена было изменены.
Саманта Брик: Ее бизнес был разрушен женским коллективом и презрением к мужчинам.
Вывод:
Данная статья является ярким показателем, что станет с женским обществом и европейской цивилизацией в будущем. Кто-то из классиков МД предлагал выселить дамочек на остров, Денис Бурхаев предлагал создать специальный концлагерь, где такие будут перевоспитываться трудом. Но это все теории, а у нас перед глазами чистейшая правда. Я до сих пор не могу поверить, что такую статью опубликовали в рассаднике толерастии и терпимости именуемом Британия. Хочу отметить, больше всех виновата главная героиня опуса. Дела были пущены на самотек и "Я не стала встревать в это потому, что соблюдала нейтралитет.". Дособлюдалась... Я, правда, удивлен, как это образование просуществовало почти 2 года, да еще и прибыль приносило, хотя журналисты могут написать что угодно.
Лично мне её ничуть не жалко потому, что она сексистка и двуличное животное. "Мы обойдемся без мужланов, но вот тяжелые работы должны делать они". Когда мужчины в руководстве это вообще для неё нонсенс. В общем ничего удивительного, против природы идти можно, но недолго и с последствиями. Скажу честно, мне было мерзко читать эту статью, ощущение как будто облили помоями, но просмотрев её по диагонали, решил поделиться с вами, друзья. За качество перевода не пинайте, во первых я только начал учить английский, во вторых я не писатель, а технарь.
Буду рад отзывал и пожеланиям.
Источник www.dailymail.co.uk
|