Есть первый путь – верить в торжество государственных законов и убеждать самого себя в том, что не может быть никакой семьи в условиях матриархального законодательства. Что именно в государственных законах – сила. Верить в теорию, а не в практику, считать, что после принятия мужских законов все как-то само собой отрегулируется. Это путь большинства тех, кто кричит о необходимости смены законов (теория), не пытаясь при этом что-то делать на практике. То есть целиком и полностью подчиниться государству и общественному мнению. То есть признать отсутствие каких-либо традиций и родовых знаний в себе самом и покориться государственной системе. К сожалению, это путь немаленькой части людей, относящей себя к Мужскому Движению (МД).
Есть второй путь - можно устать и перестать пытаться что-либо создать в матриархальной матрице, смириться с ней, подчиниться ей, признать торжество феминизма. Или же оправдывать это некими «научными данными», сдобренными радикальными левыми идеологиями, дескать человечество окончательно и бесповоротно разучилось создавать семьи и в нынешних «прогрессивных» условиях семья просто является атавизмом. Это путь MGTOW (МИСП).
Есть третий путь – не стремиться к осознанию ужасов матриархального скотомогильника, быть простым винтиком в системе, считать участников мужского движения и других мужских объединений «обиженными» и гордиться своей временной и ничем не защищенной стабильностью. Этот путь, на мой взгляд, очень похож на первый и второй по причине наличия большого и тяжелого костыля, имя которому Государство. Ну не умеют такие люди воспринимать свою интимную жизнь дистанционно от органов власти. В их понимании семья может быть только общественной и баста. Они не предъявляют требований к женщинам, ведь в обществе это не принято. Это путь матриархального общественного раба.
Есть четвертый путь – игра в патриарха. Это когда вчерашний бабогосударственный раб, придумав для себя патриархат и его постулаты, пытается ощущать себя царем в государственной (!) семье. Берет силой себе какие-то права, не понимая какие при этом должны быть обязанности. Не имея братства среди родственников и друзей, не обладая кланом единомышненников, не предупреждая юридические нюансы и тонкости своей жизни, он пытается в одиночку справиться с бабой, причем зачастую даже не имея каких-либо требований к ней еще на стадии отбора. Это путь ура-патриарха, дрессировщика крокодилов и верящего в «нитакую».
Есть пятый путь – путь потребителя женщин. Когда женщина воспринимается мужчиной как нечто временное, но в первую очередь красивое. А красота всегда временна. Пользоваться женщиной можно как в зарегистрированном матриархальном браке, как в обычном «гражданском», так и просто время от времени. Семьей здесь и не пахнет. Это путь вагинострадальца, гиноцентриста до мозга костей. Такой человек, остепенившись, может стать как на путь MGTOW, так и на любой другой. Это вопрос времени.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Еще есть шестой путь – мужчины, который научился быть всегда и во всем одиноким. Он сумел создать преграду между собой и «общественным мнением», научился не нуждаться в других. Он уже не борется с «вагинозависимостью», так как ее для него не существует. Он выбирает осознанное безбрачие без какого-либо негативного аспекта, он не стремится осудить кого-либо. Сублимация полового влечения в великие свершения, планы и идеи – вот его удел. Это путь целибата или человека, который решил не тратить свои внутренние и внешние ресурсы на женщин. Он может стать первопроходцем, исследователем, учителем. Но, как правило, не для своих детей. Весьма уважаемый путь.
Наконец, путь седьмой. Путь отца - мужчины, решившего продолжить себя в своих потомках. Взрастить их и воспитать в полной семье. Он, равно как и мужчина шестого пути, научился быть всегда и во всем одиноким. Сумел создать преграду между собой и «общественным мнением», научился не нуждаться в других. Он тоже уже не борется с «вагинозависимостью», так как для него ее попросту не существует. В общем, все то же самое что и на шестом пути, но с одним небольшим дополнением. Его ценности и идеи, которые он взрастил в себе (либо, как важный бонус - получил в наследство от учителей-отцов, дедов или дядей), смогли создать немного более универсальный мирок, в который он впустил женщину - помощницу, отвечающую определенным его требованиям.
Реальная семья для него – это дополнение к уже собственным идеям, мнениям и собственному делу. А если их нет, то мужчина уже не сможет играть по собственным правилам.
Седьмой путь отца – это идеи, умения и правила (равно как и в шестом пути), но реализованные не только для развития собственного дела, но и для семьи, которая есть тоже большой бизнес. С одной большой поправкой – для собственной автономной семьи, а не общественно-государственной. Почему? Да потому что когда есть свои ценности и идеи, реализованные на практике, они успешным образом заменят любую матриархально-государственную чухню. А родовой или клановый договор между сотнями свидетелей станет гораздо более весомой альтернативой государственной писульке нотариуса.
Дмитрий К.
В ваших руках (и только в ваших!) решить по какому пути идти.
Dmitry Kerasov
vk.com/mdsemya
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ