Весельчак:Да и вообще в последнее время быдло всё более стало активно сбиваться в стада, образовывать семейные ячейки, клубы по интересам
"Свободное общество", хули! За что боролись, на то и напоролись. Мораль и общественное мнение почти полностью исключены из жизни - а следовательно остался один принцип: всё, что не значится в уголовном кодексе как "преступное деяние", я буду делать, и плевать на всех.
Но вообще проблема с быдлом в общем-то в том, что у нас и законов правильных нет, и повальная коррупция в судах. Если брать этот пример с покупкой ударной установки в многоэтажку - то в каком кодексе сказано, что человек не имеет права её купить? Другой вопрос - в децибеллах, но для этого нужно западное, более-менее благополучное общество, где в судах с самым серьёзным видом рассматривают ТАКИЕ дела, что русские, глядя на всё это ржут - "Во, дебилы зажравшиеся, проблему себе нашли, настоящее горе забыли!". Ржут - но вот всё больше "свободное общество" касается и их, и уже западная возня с собачкой, насравшей соседу под дверь, в деле которой фигурируют 5-значные долларовые суммы компенсации "морального ущерба", не кажется нам столь уж смешными. Проблема в том, что мы всё ещё не выбрали, кто мы - Восток или Запад.
А взять такой пример, ещё более скользкий: соседи слишком громко трахаются, ничего не скрывая. Вряд ли кому-то доставит это большое удовольствие, большинство скорее возмутит - а делать-то что? В суд подать? На что? Люди занимаются сексом. Обязать их на рты глушители надеть? Трахаться потише? Смешно?! А кому-то не очень. Это всё восходит к более общему вопросу о том - "Что такое хорошо, и что такое плохо?". Безусловным решением этого вопроса в старые времена и было то самое "общественное мнение". Нарушителя - громкотрахальщика, "музыканта на ударных на весь дом" соседи могли заклевать так, всем скопом, что не надо было бы никакой милиции. Люди боялись больше общественного мнения, нежели государственного карательного аппарата. А с 91 года нас запад приучал: не лезь не в своё дело, всякий из нас "индювюдюальность", мы все вольны делать что хотим. И приучили. И люди делают. И если вспять, к общественному мнению, повернуть уже нельзя - остаётся один выход: двигаться только вперёд, к ювелирным законам, судам, работающим как часы, и к неотвратимости возмездия.