Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Ко-ко-ко тупой алиментососки

Россия, Омск
Vladimir100
Репутация: 379
В отпуске
"В моем случае алименты составляют 5 тысяч 104 рубля. Теперь о главном. Сыну 16 лет,рост 185,размер ноги 45. Парень занимается боксом. Оплата зала 2 тыс в месяц". Если рспшки сына на очень дорогую секцию записали - это личные проблемы рспшэк. Есть бесплатные кружки. Но вы женщины безмозглые существа. И такие же безмозглые куры в мантиях вам 98 детей из 100 отдают. "У парня стоят брекеты на двух челюстях,оплата в месяц 6 тыс". Еще одна дурость безмозглой курицы которой некуда деньги девать а еще ноют что алиментов не хватает. При таком деньгошвырятельстве на всякую хрень - конечно, тут и мультимиллиардера разорить не вопрос. "Репетитор по математике 5 тыс в месяц". А вы не пробовали протестировать сына, может он гуманитарий или его судьба реально в спорте и математика ему ка... показать полностью...
Россия, Сочи
покерофф
Репутация: 2244
В отпуске
Vladimir100:
Где справедливость? Я считаю,что расходы должны делиться в равных частях!

С этом согласен на 100%
Россия, Москва
ничего святого
Репутация: 4961
5 дней назад
похерофф:
С этом согласен на 100%

а я вот не считаю. надо посмотреть, а как сынуля относится к тому, кто ежемесячно почти два десятка лет башляет на него? пусть и небольшая сумма, но и 5100 в нашей стране - честные 25% от средней зп в каком нить зажопинске.
может он отца и в хуй не ставит(что скорее всего), считай чужой человек воспитанный в ненависти к БМ (что скорее всего), а ещё что то должен..
я считаю, что обязательные расходы должны лежать только на том, кто воспитывает себе подушку безопасности на старость, а не поровну.
может БМ должОн отдавать всю зп, а сам святым духом питаться?
вообще отмена обязательных аликов, здорово оздоровит институт семьи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2019 в 11:47)
Россия, Сочи
покерофф
Репутация: 2244
В отпуске
ничего святого:
я считаю, что обязательные расходы должны лежать только на том, кто воспитывает себе подушку безопасности на старость, а не поровну.

Тоже правильно!!!
ничего святого:
вообще отмена обязательных аликов, здорово оздоровит институт семьи.
А это вооще -золотые слова!!!
El Gato, 32
Россия, Москва
El Gato
Репутация: 1085
4 дня назад
Отмена алиментов-это здорово! И еще. С хрена ли мужчина должен обеспечивать несогласованные с ним траты, которые зачастую возникли по причине его изгнания бабой?

Россия, Москва
Закат
А Репутация: 26683
20 минут назад
ничего святого:
я считаю, что обязательные расходы должны лежать только на том, кто воспитывает себе подушку безопасности на старость, а не поровну.

ничего святого:
вообще отмена обязательных аликов, здорово оздоровит институт семьи.

Камрад, и Конфуций не сказал бы лучше! yeap ok +
Россия, Москва
inzhener
Репутация: 2944
В отпуске
Vladimir100:
Теперь о главном.

О главном, это о деньгах, как всегда. Иди зарабатывай, мразь, на своего великовозрастного отпрыска. В его годы, я уже, после учёбы вечерами , со взрослыми дядями наравне въёбывал. Знала, зачем семейку разваливала. Мне вот интересно, кто-нибудь из них вспоминает, как они смотрели всякие передачки, , типа " Я Сама !" с Юлями Меньшовыми. А я могу напомнить, если что. Вперёд и с песнями на вторую-третью работу.
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5476
3 часа назад
Vladimir100:
"У парня стоят брекеты на двух челюстях,оплата в месяц 6 тыс".

У нас это входит в понятие "дополнительные мед. расходы", 50% которых отец ребенка обязан оплачивать помимо алиментов Это, кстати, не блажь бабы, потому что исправление кривых зубов и прикуса очень важно для здоровья, это не только косметический эффект. Я своему сыну честно оплатил половину. Был спор с БЖ насчет выбора клиники (она хотела самую дорогую, но была послана). В итоге сделали по моему, и сейчас у парня здоровые ровные зубы
Россия, Москва
ничего святого
Репутация: 4961
5 дней назад
Закат,

inzhener:
не вот интересно, кто-нибудь из них вспоминает, как они смотрели всякие передачки, , типа " Я Сама !" с Юлями Меньшовыми. А я могу напомнить, если что.

о чем вы? память у куриц не более пяти секунд
""

Закат,

""
Россия, Москва
inzhener
Репутация: 2944
В отпуске
ничего святого:
о чем вы? память у куриц не более пяти секунд

Ничего. Её регулярно помогают освежить.

Россия, Москва
ничего святого
Репутация: 4961
5 дней назад
Papa Shango:
У нас это входит в понятие "дополнительные мед. расходы"

в рфии, согласно конституции, медицина бесплатна. есть полис ОМС? вперёд и с песней в бесплатную детскую больницу.
всё что сверху - исключительно добрая воля отца.
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5476
3 часа назад
ничего святого:
в рфии, согласно конституции, медицина бесплатна. есть полис ОМС? вперёд и с песней в бесплатную детскую больницу.
всё что сверху - исключительно добрая воля отца.

Я могу ошибаться, но я слышал от знакомых, что медицинские услуги по исправлению проблем прикуса и выравниванию зубов не включены в полис ОМС.
Россия, Москва
Баян
Репутация: 4650
онлайн
У кого нет денег нельзя доверять воспитание детей.
Россия, Москва
Баян
Репутация: 4650
онлайн
Papa Shango,

Бесплатно даже зубы имплантируют.
Россия, Москва
ничего святого
Репутация: 4961
5 дней назад
Papa Shango:
Я могу ошибаться, но я слышал от знакомых, что медицинские услуги по исправлению проблем прикуса и выравниванию зубов не включены в полис ОМС.

возможно. я сам не в курсе.
имел ввиду общую вероятность возможности дополнительно доить отца прикрываясь заботой о здоровье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2019 в 15:00)

Россия, Москва
Закат
А Репутация: 26683
20 минут назад
ничего святого,
agree smile
Manolo, 39
Россия, Москва
Manolo
Репутация: 268
В отпуске
Конечно, 5 тыс. рублей алименты-это мало, даже если это лишь половина, вносимая отцом. Я ничуть не пытаюсь оправдать баб, здесь, на мой взгляд, проблема больше не в самой сумме, а в том, что действительно отец ребенка зачастую используется как банкомат, который ребенка-то почти не видит, часто этот ребенок даже воспитывается в неприязни/ненависти к отцу. Зато при всем этом платить обязывают, начисто игнорируя права отца, предоставят часы общения какой-то мизер, а "доить" хотят по полной, аж до уголовной ответственности. Вот поэтому и надо добиваться прав на адекватную оценку того, кому будут отдаваться дети в случае развода, а не так что тупо в 98 случаев из 100-бабе. И второй родитель должен иметь возможность нормально общаться с ребенком, а также обсуждать необходимые траты, но не так чт... показать полностью...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2019 в 16:35)
Alexlce, 34
Россия, Кемерово
Alexlce
Репутация: 130
28 минут назад
Про то что на детей надо тратит космические деньги это миф. На детей тратится ровно столько сколько хотят/могут тратить родители. Знавал немалое количество бабья, которое получало аликов 10-15 рублей, что составляло чуть меньше её собственной зп, как думаете, куда уходили алики и сколько из них действительно тратилось на ребенка?

По теме:
Интересно откуда у дамочки доходы, кормить, одевать, обучать своего пубертата? Если зарабатывает, то тут жопоболь что продала пизду задешево, но скорее всего тут бабки нового оленя или плотносе восседание на шее живых его родителей, что у современных успешный и самодостаточных встречается повсеместно.
Россия, Москва
Poznavshciy
Репутация: 411
2 часа назад
Плачу алики из расчета 25% от 30000, ребенка 3 года, забираю постоянно на пару дней, не прошу, а именно ставлю в известность когда могу забрать, если не болеет, жопу ей конечно рвет от того что не смогла ничего отжать, но и понимает то, что если сына настроит против, если увижу что меня и в йух не ставит, могу и пацика на алики посадить в свое время, сын меня любит и постоянно мне говорит об этом, со мной ведет себя хорошо, папа для него не праздник, строгий, может и по заднице получить, постоянно меня просит оставить у себя жить, переступил через себя, стал нормально общаться с ее родителями, стало еще лучше в плане встреч. Жду когда на свою тухлую пилотку найдет кого, будет еще лучше, но понимаю что с ипотекой и своим мерзким характером тока на поебаца. А так полет пока нормальный, посмотрим что дальше будет, одно знаю точно сын меня ждет.
Украина, Днепропетровск
Stradi-Varius
Репутация: 166
В отпуске
ничего святого:
вообще отмена обязательных аликов, здорово оздоровит институт семьи.

та неее... это вообще фантастика. Тут наоборот, кругом бабский вой, что нужно бы еще гайки отцам подзакрутить.
Aertus, 38
Израиль, Хайфа
Aertus
Репутация: 2458
8 часов назад
Vladimir100:
Я считаю,что расходы должны делиться в равных частях! Я 15 и он 15 тыс. А так здорово устроился

А я считаю, что если хочешь чтобы тебе давали деньги, давай секс. А то хорошо устроилась мужа нахаляву иметь, а секс не давать. Не нравится старый мужчина - ищи нового.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2019 в 04:25)
Израиль, Тель-Авив
Papa Shango
А Репутация: 5476
3 часа назад
Aertus:
Не нравится старый мужчина - ищи нового.

А новый мужчина должен будет финансировать ее прицепа? Настоящих мужчин Дураков сегодня все меньше и меньше. smile
Россия, Чита
Plainview
А Репутация: 9002
2 часа назад
ничего святого:

о чем вы? память у куриц не более пяти секунд

Это если бабе выгодно, то она сразу режим "я никуя не помню" включает. А так всё они помнят, особенно все, на их куринный взгляд, косяки мужчины.

Alexlce:
Знавал немалое количество бабья, которое получало аликов 10-15 рублей, что составляло чуть меньше её собственной зп, как думаете, куда уходили алики и сколько из них действительно тратилось на ребенка?

На себя, любимую. А прицеп, если баба к тому же молодая и с нормальной внешкой, ставит на ноги новый алень.

Alexlce:
Интересно откуда у дамочки доходы, кормить, одевать, обучать своего пубертата? Если зарабатывает, то тут жопоболь что продала пизду задешево, но скорее всего тут бабки нового оленя или плотносе восседание на шее живых его родителей, что у современных успешный и самодостаточных встречается повсеместно.

Сами и ответили - паразитки выживают за счет других.
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 4499
3 часа назад
Vladimir100:
Вот в месяц на ребенка я трачу около 30 тысяч

Ну ни фига себе. А у многих вообще-то зарплата поменьше будет, если чё. И как живут-то?
Россия, Москва
Doublekey-spb
Репутация: 424
В отпуске
похерофф, А я вот не очень согласен. Не смогла удержать "кормильца" ну сиди теперь на стольких насколько есть. Не смогла себе найти жЫрного кормильца - сама такая значит не стоишь большего. Думала когда залетала пиздой а не головой - опять же твои проблемы. Катейкина БЖ имеет где то 40-50 в месяц, хотя он конечно тут ка кто говорил что 110 :-) но это я думаю вранье. а вот полтос очень даже вероятно. Вот тетя подумала головой. Нашла жирного аленя обула и живет себе в удовольстьвие машинку новую купила. А тут видите ли ПАЛЮБВИИИ видимо рожала, а потом кончилась та любовь. Поэтому я согласен с законом. отдал четверть свободен. а если это 5 тысяч. так Ребенок не только папин, нужно было думать много раз на всех этапах. и во время секса и во время зачатия и во время развод... показать полностью...

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты