Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Обратная связь от "богинь" и некоторых мужчин на мою антистервологическую работу.

Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
В 2007 году я решил завести на одном из околопсихологических форумов (где имеется большой стервологический кластер) тему о матриархате. Поместив туда материалы из "Комсомолки" о женских двойных стандартах - когда в одном номере газеты сначала была статья, шельмующая альфонсов, а в конце - о том, как женщинам найти "ресурсного" мужчину - я столкнулся с полным одобрением таких ДС, причём - не только со стороны Ж, но и со стороны М.... Ну, и писали мне разные выпускницы стервологических курсов, с соответствующим менторским тоном и терминологией в мой адрес. Несколько раз меня временно банил администратор - мужчина, потом - тема была закрыта. Совсем недавно - на том же ресурсе я решил возобновить антистервологическую работу - уже со ссылками на статьи прозревш... показать полностью...
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 4747
2 дня назад
Doktorgde:
Сами значить из МСК

Из СССР

Doktorgde:
учились в СПб

Было дело, бывший ЛИАП, тогдашний СП ГУАП, щас даже не знаю как называется, голова на Большой Морской, ещё здание на Гастелло. Надо же, ещё помню )))
Россия, Москва
Doktorgde
Репутация: 603
В отпуске
А, понял, спасибо.
Я было о другом подумал, но не важно
Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
Вот мне на одном из форумов ответили:

"Самцы - расходный материал...
А самку надо БЕРЕЧЬ."

А также:

"Данный постулат -- природа, биология. Cамка важнее. Для сохранения человеческой цивилизации достаточно иметь всего 2-3 мужчин и 100 женщин.
Но не наоборот !"

http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=4892&page=628

Забавно, когда под баборабство подводят биологическую основу...
Hammer, 35
Россия, Санкт-Петербург
Hammer
Репутация: 5985
В отпуске
Вадiмъ:
"Данный постулат -- природа, биология. Cамка важнее. Для сохранения человеческой цивилизации достаточно иметь всего 2-3 мужчин и 100 женщин.
Но не наоборот !

100 женщин подохнут при 2-3 мужчинах smile Такой социум сколлапсирует под весом бабьего балласта.

effrem, 44
Россия, Москва
effrem
Репутация: -72
В отпуске
Ехал недавно с работы на такси. Скооперировались, две девки, я и дядька лет под 70. Транспорта нет, время 22 часа ночи. Ну ладно, едем, водила кавказец под 50. Высаживаем деда, говорю - давай выезжай на главную улицу, поедем по ней. Девка одна - нет ,мне по этой надо, километра 4 и я выйду. А дорога плохая, кочки да сугробы. Я водиле - давай по нормальной. Тот - чэго хочэт женщин, хочет бох. Та с щенячим восторгом - да да, надо уступить. Думаю - ну ладно, твоя подвеска))) Едет, нас трясет. Смотрю, засопел)) Дальше едем, привезли девку, Выйди, пройди 50 метров. Кауказец начал свою песню - какой подъезд, какой этаж, какой квартир, гдэ кроват стоыт, давай на руках донесу. Та - ой, парень есть, то, се. Короче, заехал он в этот угол, тетка вышла, а дальше ему не проехать ,все машинами заставлен... показать полностью...
KIA10, 55
Россия, Москва
KIA10
Репутация: 3566
В отпуске
Когда меня здесь забанят, пойду на вумансру, или куда вы там ходите за стервологией. И буду писать от имени Мон, как надо жить женщине с мущиной.
Во, думаю, пердаковая тема будет.
Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
effrem:
Вот так очередной "настоящий мусчина" влетел на бабки. Печаль.

Спасибо, камрад, показательный пример.
Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
Завела одна дама на одном из форумов тему о маскулистах.

http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=28896

Причём - запостив такую фразу:

"Пробралась в святая святых мазгулизма и нашла много интересного.
Вообще, прям всем советую - заходите к маскулистам, прекрасные люди и источник бесконечного веселья!"

Далее - поместила каст с Ютуба одной ОЖП про маскулистов.

https://www.youtube.com/watch?v=Rg5G4HJ-a0E

Ну, я был окрылён её советом и поместил в той теме прямую ссылку на статьи с "Маскулиста" под рубрикой "Новичок. Начни здесь".

То есть - сам внял её совету и решил помочь и другим её совету последовать...

Но....

Мой пост с прямыми ссылками на Маскулист - был удалён.

То есть - по её логике - заходить к маскулистам нужно не напрямую, а лишь через посредничество ОЖП.

Причём - юзающих ТП Бинго..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2019 в 23:59)
Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
Ну думаю, ладно.

Если в той теме она хочет видеть именно женское мнение о маскулистах, а не их самих, то пойду ей навстречу.

И тоже поставлю каст с ЖЕНСКИМ мнением о маскулистах.

И поставил мнение Надежды Попковой.

https://www.youtube.com/watch?v=Visew7OBnfQ

Но эта моя ссылка продержалась в той теме недолго....

То есть - в той теме айс только уничижительное женское мнение о маскулистах.

Россия, Москва
Вадiмъ
А Репутация: 2998
9 часов назад
Получил такую обратную связь - ну прямо в духе ТП Бинго:

"Вывод прост - движение маскулистов организовано для того, чтобы выработать у мужчин комплекс неполноценности и страх перед женщинами, что в итоге приводит к однополым связям среди неудачников-третьесортников и немного повышает шансы мужчин второго сорта. Но тенденции к повышению самооценки у женщин сводят на нет даже это.

Но (чисто ИМХО) уж лучше быть счастливым геем, чем несчастным нытиком, который страдает от придуманной им жадности женщин и от того, что ему за голубые глаза не дают. Добавь к этому комплекс "а не переплатил ли я за секс" и картина становится еще печальнее."

http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=4892&page=860

Администрация сайта не несёт ответственность за размещаемые пользователями материалы (посты, комментарии, фотографии или видео). Мнение авторов статей, постов и комментариев может не совпадать с мнением и позицией редакции. В материалах не допускается нарушение законов РФ, экстремизм, разжигание ненависти, призывы к свержению власти, мат, флуд, демагогия, троллинг и оскорбления. Администрация призывает не нарушать законодательство РФ. Ознакомьтесь с правилами сайта здесь
Мы настаиваем на взвешенных, конструктивных и спокойных дискуссиях. Мы против мизандрии, женоненавистничества, разжигания ненависти и нездоровых обобщений - просьба не превращать сайт в место для склок и изливания негативных эмоций, а если не можете сдержаться, то просто покиньте его.


Новые сообщения в этой теме могут оставлять пользователи зарегистрированные на сайте не менее 30 дней...
Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты